Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2011, 13:53   #1
Nixon43rus
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: КИРОВ
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nixon43rus не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Всем привет... НА днях я стал счастливым, а может и нет(ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ) обладателем приоры,авто купил у кореша .Вобщем там загибало клапана и теперь (ОСОБЕННО на холодную ) в двигле что то стучит ,говорят что шатуны загнуты . ПРочитав почти все страницы я так и не понял что при переделке на 124 мотор : 1) обязательно ли менять шкивы и распред валы 2) обязательно ли растачивать блок(т.к 124 поршней 82.0 нет ) 3) какую ПРОКладку ставить 4) менять ли прошивку..... Хотелось бы подробное описание переделки или я не там ищу? ЗАранее благодарен
Nixon43rus вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2011, 15:58   #2
Goblin
Освоившийся
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Goblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Nixon43rus Посмотреть сообщение
Всем привет... НА днях я стал счастливым, а может и нет(ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ) обладателем приоры,авто купил у кореша .Вобщем там загибало клапана и теперь (ОСОБЕННО на холодную ) в двигле что то стучит ,говорят что шатуны загнуты . ПРочитав почти все страницы я так и не понял что при переделке на 124 мотор : 1) обязательно ли менять шкивы и распред валы 2) обязательно ли растачивать блок(т.к 124 поршней 82.0 нет ) 3) какую ПРОКладку ставить 4) менять ли прошивку..... Хотелось бы подробное описание переделки или я не там ищу? ЗАранее благодарен
Прокладка 124-я, поршня 124-е, шатуны10-е, вкладыши, растачивать или нет вскрытие покажет, я ставил группу С ниче не растачивал, прошивку пока не менял но говорят что надо.
Goblin вне форума  
Вверх
Старый 27.03.2011, 07:24   #3
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Nixon43rus Посмотреть сообщение
Всем привет... НА днях я стал счастливым, а может и нет(ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ) обладателем приоры,авто купил у кореша .Вобщем там загибало клапана и теперь (ОСОБЕННО на холодную ) в двигле что то стучит ,говорят что шатуны загнуты . ПРочитав почти все страницы я так и не понял что при переделке на 124 мотор : 1) обязательно ли менять шкивы и распред валы 2) обязательно ли растачивать блок(т.к 124 поршней 82.0 нет ) 3) какую ПРОКладку ставить 4) менять ли прошивку..... Хотелось бы подробное описание переделки или я не там ищу? ЗАранее благодарен
Поршни всё же на 82 есть,может конечно и редкость,но есть! Во всяком случае у нас не проблема! Насчёт шкивов,скажу так,можно поставить разрезные шестерни,выставить фазу и онлайн откатать,если контролер позволяет.В любом случае с автомат-натяжителем лучше.(бюджетний перейти на 2112 вариант) С расточкой не нужно спешить! Если Вы прочитали тему,то понятно что нужно его мерять. А потом подобрать поршня по группе! А какие Вас подробности интересуют? Всё просто! Сливаем ОЖ, Снимаем ГБЦ и паддон,вынимаем поршня с шатунами,мерием цилиндры,подбираеи новые поршня(не забываем про класификацию по весу) лучше ещё и вывесить. Замеряем на всякий случай зазор в кольцах,устанавливаем правильно сопряжённые(поршни,шатуны,k oльца) в блок.Ставим ГБЦ и поддон! А дальше мутим с фазами и прошивкой! Хотя многие этим голову не забивают.
Serg12 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.