я не силен в амперметрах . в какое положение нужно поставить тумблер (на амперметре
у меня мультиметр им возможно померить ?или это одно и то же?
Мультиметр имеет встроенный амперметр.
Мерить можно 2мя способами, самый надёжный пожалуй второй, а то мало ли ток утечки будет больше, главное не забыть потом красный провод обратно переставить.
1. Красный провод в гнездо VmA, чёрный в COM, выставляешь 200 mA.
2. Тоже самое, только красный в гнездо 10A, а выставить нужно так же 10A.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
в какое положение нужно поставить тумблер (на амперметре
у меня мультиметр им возможно померить ?или это одно и то же?
Мультиметр или тестер - это буржуйское название Авометра (ампер-вольт-омметр). Обязательно включает в себя устройства для измерения постоянного и переменного токов, напряжения и активного сопротивления (+ ещё может быть куча разных функций).
Методику измерения токов при помощи мультиметров типа
и аналогичных Satch уже описал.
Подскажите пожалуйста потеря напряжения по +проводу почти 1вольт,где причина и ещё как снять и протянуть клеммы в предохранительном блоке моторного отсека?Спасибо
Подскажите плиз что может быть!!!! Разряжается аккамулятор за сутки и ему всего два месяца!!!! был на СТО сказали идет недозоряд!!!! поменял щетки и ремень чуть получше стало все равно мало тока выдает!!!! Почему??????
Подскажите плиз что может быть!!!! Разряжается аккамулятор за сутки и ему всего два месяца!!!! был на СТО сказали идет недозоряд!!!! поменял щетки и ремень чуть получше стало все равно мало тока выдает!!!! Почему??????
Как Вы определили, что мало тока выдаёт?
Какое напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе? Что за АКБ? Ток потребления в режиме покоя измеряли?