Ну потому-что более толстая масляная плёнка не будет проникать как надо во многие узлы трения!!!И ещё,теплопроводность масла с маркировкой 50 очень низкая,так как оно очень вязкое и создаёт толстую пленку на деталях мотора. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали.Да к тому же на новом моторе вообще страшно представить использование такого масла.Оно всё это надо.или мы живём в каменном веке и других масел у нас нет???
Ну потому-что более толстая масляная плёнка не будет проникать как надо во многие узлы трения!!!И ещё,теплопроводность масла с маркировкой 50 очень низкая,так как оно очень вязкое и создаёт толстую пленку на деталях мотора. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали.Да к тому же на новом моторе вообще страшно представить использование такого масла.Оно всё это надо.или мы живём в каменном веке и других масел у нас нет???
Эт про Приору или про болид F1 инфа? Перемудрил, ты! Но спорить лень...