Приветствую всех приороводов

. Совсем недавно я стал обладателем своей приоры в кузове хэтчбэк. Понравился этот форум, много полезной и просто интересной инфы. Проехал я пока немного - всего 2300 км и всего за 2 недели. В четверг поеду на первое ТО, правда очень расстроила цена оного, аж 7500 на Парнасе, где я брал машину. Позвонил в Интей - 5800, решил туда записаться, хоть и на Парнасе мне бы дали масло в подарок, но оно полусинтетика, а судя по отзывам все синтетику льют.
Почему приора ? Очень часто меня об этом спрашивают и в последнее время я их вежливо посылаю куда подальше, ибо объяснять что-то бесполезно. У всех страстная ненависть к ВАЗу, хотя после того, как человек посидит в салоне, а особенно после прокатки по городу, лицо у него вытягивается. Особенно люблю 2 и 3 передачу на 3500-4000 оборотах когда ты их держишь спокойно секунд 5-10, а потом резко в пол, приора реально поддавливает и пассажир еще больше офигевает.
Начну по порядку :
1. Дилер, сервисное и гарантийное обслуживание. На троечку. Машинка моя была в наличии Хэтчбэк Космос, комплектация норма без АБС и кондея по цене 331 300 р. Брал по программе утилизации, провозился с ней три дня. Сдавал свою восьмерку 1993 года. Постоянно менеджеры всё забывали (коврики, подарки и т.п.), а самый косяк - они мне забыли поставить печать в договор купли-продажи и я прокатал 200 км по кольцевой за этой печатью, хотя порадовало, что я вообще не устал за эти 200 км. Далее поехал делать косячок по гарантии - ваще ужас, всем на тебя посрать, никому ниче не надо, все очень ленивые. Лучше бы я сам все сделал, тем более я знал в чем проблема, но мне было интересно посмотреть как будет все это происходить у дилера по гарантии (о косяке ниже).
Доп. оборудование - сигналка простая, музыка пионер с полкой, коврики, антикор, защита картера. За все вместе 26 000 р. без учета пионеров (мафон и колонки покупал сам и им привозил).
2. Двигатель. 5+ . Не побоюсь поставить такую оценку ибо двигатель действительно очень хорош. Экономичен и прекрасно тянет даже с четырьмя пассажирами. Кик даун вызывает у меня какое-то странное, но очень приятное ощущение внизу живота )). Хотя по городу у меня расход не мал : 9,5-10 л/100 . Но это потому что я не умею спокойно ездить, особенно когда у тебя под капотом сотня молодых жеребцов. В общем движок супер, лучшее что есть в этой машине.
3. Подвеска. Четверочка. Хотелось бы немного помягче. Управляемость отличная на штатной резине Амтел. Клиренс тоже радует. Для наших дорог самое то. Посмотрим на сколько её хватит

.
4. Тормоза. Тоже четверка из-за короткого хода педали, при экстренном торможении сразу блокирует все колеса (жаль нет АБС). С АБС бы наверное пятерку поставил. В остальном все прекрасно, тормозить одно удовольствие, пару раз даже чуть не сполз с сиденья ))), меня это даже развеселило.
5. Коробка. Три с минусом, а может даже и два. Иногда ну очень трудно включить первую. Это единственный её косяк и он ужасен. Надеюсь, как пишут многие, разработается, на ТО может че-нить сделают. В общем пока такая оценка.
6. Свет. Пять с плюсом. Прекрасный свет, ничего не надо менять, просто супер. Единственное хочу поставить омыватель. Очень понравилось наличие задних противотуманок в простой комплектации. Так же очень нравятся задние фонари, яркие и понятные. Отдельное спасибо ВАЗу за
две ярких лампочки заднего хода, которые прекрасно освещают все происходящее позади автомобиля. Также в салоне и в бардачке яркий отличный свет, а в багажнике слабоват, но не особо он там и нужен.
7. Кузов. Даже не знаю какую оценку поставить, пока все отлично. Царапин и сколов не замечено. Шагрень немного грубовата, но я счастлив что у меня наконец-то черный авто, всю жизнь об этом мечтал. Осталось только избавиться от всех серебряшек и затонироваться наглухо после прохождения техосмотра.
8. Салон. Твердая четверка. Торпеда нравиться, цельная и не дубовая. Все очень привычно и удобно расположено. Только вот центральная консоль не очень, хочу ее перекрасить в черный цвет и часы как-то странно смотрятся, тем более я всегда ненавидел стрелочные часы, секунд десять на них смотрю чтобы понять сколько времени. Подсвечиваются абсолютно все кнопочки и это очень радует. Багажник открывается с кнопки - вообще роскошь, я прямо счастлив когда его открываю либо с салона, либо с брелка. Выходишь из магазина и сразу подруливаешь с тележкой к багажнику, кнопочку нажал и опа багажник открыт - прямо кайфую от этого. На данный момент два сверчка : водительская дверь - не защелкнута клипса обшивки, видимо загнулась и не вставляется, на ТО попрошу исправить, ну и как у всех рычаг КПП - исправлю сам попозже либо спрошу может на ТО тоже смогут сделать. Задняя полка не гремит, т.к. сразу поставил акустическую (кстати штатная на балконе валяется, может кому нужна, отдам за спасибо). Да еще про тесноту, многие жалуются на нехватку регулировок и подлокотник мешает. У меня проблем не было, рост 178, салазок хватает с запасом, сам за собой прекрасно умещаюсь, регулировка руля очень порадовала, подстроил под себя, подлокотник самый удобный в мире, и руке удобно и в то же время не мешает переключать передачи и даже дергать ручник, прекрасная вещь, никогда его не поднимаю. Было время катался на новых Астрах полтора года, вот там подлокотник мешает дергать ручник.
9. Поломки. Ну поломок нет пока, тьфу-тьфу-тьфу. Был косяк с замком задней двери, неровно стоял крючок внизу, за который цепляется замок, поэтому багажник открывался со второго раза. Сам не стал исправлять, о чем потом пожалел, т.к. персонал сервиса оказался как минимум невежлив.
Че-то я много чего написал, эмоций от покупки много и в целом я очень доволен. Немного подкрутить, подправить и все будет отлично. У машинки внешность довольно приятная. Также очень порадовало множество приятных мелочей для машины за такую цену, такие как : складывающиеся зеркала в обе стороны, окрашенные в цвет кузова ; кнопка открытия багажника ; электрические зеркала ; подлокотник ; усилитель руля, отключающийся на скорости ; регулировка высоты ремней безопасности. Я бы еще дополнил список, но сейчас не могу вспомнить.
В одном я точно убедился на 100% - Лада Приора стоит своих денег и лучше автомобиля за такую цену вы не найдёте.
Надеюсь все, что написал будет кому-то полезно и интересно. Всем удачи на дорогах !