Лично мне масла ZIC доверия не внушают вообще - сплошной гидрокрекинг, несуществующие допуски (откровенные ляпы) и масса рекламы. Кроме того масса отрицательных отзывов по разным форумам.
Себе заливать никогда не буду и другим не советую. А "За рулём" его хвалят потому что они дают рекламу целыми страницами. (Это моё личное мнение!)
Лично мне масла ZIC доверия не внушают вообще - сплошной гидрокрекинг, несуществующие допуски (откровенные ляпы) и масса рекламы. Кроме того масса отрицательных отзывов по разным форумам.
Себе заливать никогда не буду и другим не советую. А "За рулём" его хвалят потому что они дают рекламу целыми страницами. (Это моё личное мнение!)
Тут тоже надо быть внимательным, подделок много! Отец льет в ауди зик, доволен - нагар смывает и тише машина работает! Вполне хорошее масло! Ничуть не хуже других брендов! Сам на нем ежу - пока все устраивает!
Лично мне масла ZIC доверия не внушают вообще - сплошной гидрокрекинг, несуществующие допуски (откровенные ляпы) и масса рекламы. Кроме того масса отрицательных отзывов по разным форумам.
Себе заливать никогда не буду и другим не советую. А "За рулём" его хвалят потому что они дают рекламу целыми страницами. (Это моё личное мнение!)
Чем гидрокрекинг не устраивает?
--------------------------
При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства.
Если очень-очень кратко, гидрокрекинговые масла среди синтетических это масла 3 сорта. примерно так.
ни где не нашел такого по ссылке про сорт 3
ИМХО гидрокрекинговые масла обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические.
ИМХО гидрокрекинговые масла обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические.
спорить не буду, нравится - ради бога ... лично себе не заливаю и не буду и родным и близким ни в коем случае не порекомендую , так как считаю, что гидросинтетические масла - дешёвый бюджетный вариант, при применении которого заявленный в мурзилке межсервисный пробег в 15000 км вреден для мотора .... не ходят они столько - через 8000 обычно возрастает расход масла и появляется желание его заменить
А по ссылке:
"Группа I - минеральное масло (нафтен)
Группа II - очищенное минеральное масло (нафтен)
Группа III - гидрокрегинговое высокоочищенное масло с использованием высоких температур и высокого давления - со свойствами синтетики (нафтен)
Группа IV - РАО (полиальфаолефины) или синтетика
Группа V - Все остальные, не включенные в группы I-IV (нафтеновые базовые масла и не РАО синтетические масла)"
Гидрокрекиноговые базовые масла - это третья группа, выше её есть ещё четвёртая и пятая. Поэтому я её условно и обозвал третьим сортом ))))
спорить не буду, нравится - ради бога ... лично себе не заливаю и не буду и родным и близким ни в коем случае не порекомендую , так как считаю, что гидросинтетические масла - дешёвый бюджетный вариант, при применении которого заявленный в мурзилке межсервисный пробег в 15000 км вреден для мотора .... не ходят они столько - через 8000 обычно возрастает расход масла и появляется желание его заменить
А по ссылке:
"Группа I - минеральное масло (нафтен)
Группа II - очищенное минеральное масло (нафтен)
Группа III - гидрокрегинговое высокоочищенное масло с использованием высоких температур и высокого давления - со свойствами синтетики (нафтен)
Группа IV - РАО (полиальфаолефины) или синтетика
Группа V - Все остальные, не включенные в группы I-IV (нафтеновые базовые масла и не РАО синтетические масла)"
Гидрокрекиноговые базовые масла - это третья группа, выше её есть ещё четвёртая и пятая. Поэтому я её условно и обозвал третьим сортом ))))
Ефрем, по твоей логике: Группа III - гидрокрегинговое третий сорт пост выше,
получается Группа I - минеральное масло (нафтен)сорт первый?
ИМХО Группа III - гидрокрегинговое высокоочищенное масло с использованием высоких температур и высокого давления - со свойствами синтетики (нафтен)
Золотая середина!
Если очень-очень кратко, гидрокрекинговые масла среди синтетических это масла 3 сорта. примерно так.
Вы не правильно поняли деление на группы I,II,III,IV,V по API это не деление по сортам масла среди синтетических масел, это деление по типам масел вообще.
Базовые масло Группа I (MHI) индекс вязкости 80-120 - из этой группы делают ходовую миниралку 15w40, если добавлять масло прошедшее гидрокрекинг, то получают полусинтетику 10w40 .
Базовое масло Группа II (HVI) индекс вязкости 80-120 - из этой группы делают 10w40. Отличие от группы I масло группы II более очищено.
Базовое масло Группа III (VHVI) индекс вязкости >120 - из этой группы делают ходовое 5w30, 5w40. Индекс более 120 получают гидрокрекингом. Отсюда и название масла гидрокрекинговое, так как оно по свойствам близко к синтетическим маслам его еще называют в маркетинговых целях синтетическим.
Базовое масло Групп IV,V это синтетика и прочие типы масел.
Я читал прогноз крупнейшего производителя присадок к моторным маслам Lubrizol, к 2012 году в мировое производство базовых масел для легкового автотранспорта группа I - сократиться до 23%, группа II - вырастит до 12%, группа III - вырастит до 60%, группа IV,V -сократиться до 5%.
Причем масло с индексом 5w30, 5w40 будут изготавливать из группы III.
Отсюда вывод, что большая часть масел продаваемое как синтетическое масло, является гидрокрекинговым маслом.