Я себе лью Motul 4100 Turbolight уже 30000 откатал на нем, в 15000 поменял масло, все отлично, проехал 3000 и решил погонять, и из-за одного дебила(который мне менял масло), у меня вылетела сливная пробка, и все масло вытекло на асфальт:( вызвали эвокуатор, отвезли в сервис, все сделали, все отлично.
Мораль такова, если бы было масло попроще, движек бы постродал, а так как был MOTUL, ему ничего не угрожало.
Неоправданно дорогие масла. Их фишка - это эстеры. Они их первооткрыватели. И где же они??? Только в серии 300V (12% по массе). В серии 8100 среди того, что подходит для наших двиглов - нет эстеров. X-cess (наиболее для нас подходяший по стоимости и рекомендациям самого Motul) до 50% состоит из гидрокрекинга см. ссылку ниже на хим. состав. Думаю и в других 8100 не лучшее. Так что 100% синтетика - это рекламный ход. ИМХО слишком много требуют за свой имидж.
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
Серег я лью мобил10в40 полусинь - 1050руб перехожу на мотул 10в40 полусинь - 1400руб. не пойму немного где оно настолько дорогое???? 350руб на 7500км пробега??? (у меня 7500км пробега это ваще 10-12 месяцев)
Дорого то понятие относительное. Я высказал лично своё мнение.
Считаю, что 280руб./литр (5л канистра) для полусини Мотуль это очень дорого.
Ты покупаешь за эти деньги:
"Как правило, в европейской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\ми нералка в канистрах налито:
Полусинтетика (Synthetic Blend) - смесь минералки Группы I и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа I и Группа III гидрокрегинг.
Что это: Группа I - минеральное масло (нафтен) Группа II - очищенное минеральное масло (нафтен) Группа III - гидрокрегинговое высокоочищенное масло с использованием высоких температур и высокого давления - со свойствами синтетики (нафтен) Группа IV - РАО (полиальфаолефины) или синтетика
И там нет НИ КАПЛИ их фирменного бренда - ЭСТЕРОВ...
Да я за 270 руб./литр (5л канистра) лучше куплю синтетику Ravenol VSI, который от 50-70% постоит из РАО (полиальфаолефины). Инд. Вязкости 174, темп. застыва -48. И буду ездить счастливый круглый год.
Если тебе этого не достаточно - я спорить больше не буду.
ИМХО - пусть эти барыги в Мотюле адекватные цены за свои масла выставляют, а тогда можно и подумать.
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
1sergey1 расслабься ты че))) кто тут спорит?????))))))))))) это не поле боя.мне интересен диалог по маслам мотул!!!
Индекс вязкости 157 =(, темп. застыва -30 =(
И там нет НИ КАПЛИ их фирменного бренда - ЭСТЕРОВ...
Да я за 270 руб./литр (5л канистра) лучше куплю синтетику Ravenol VSI, который от 50-70% постоит из РАО (полиальфаолефины). Инд. Вязкости 174, темп. застыва -48.
я не особо у курсе вязкости и застыва мотыля, вот интересно почитать тебя!!!!!!!!
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020