Материалы отделки в МК недорогие, но лучше, чем в Nexia. А вот по их подбору китайцы перегнули палку. В салоне «кожа», алюминий, пластик, отделку под дерево и карбон. Такой «ассортимент» в одной машине вызывает лишь улыбку. По качеству сборки МК на голову выше узбекской Nexia, но отстает от продукции «АвтоЗАЗа». Зазоры здесь неравномерные.
Высоким людям авто не подойдет: для комфортной посадки не хватит диапазона регулировок рулевого колеса и сиденья. Сзади пассажиры среднего роста почувствуют дефицит места над головой, а вот ногам просторно. Багажник большой (420 л), а сложив кресла, получаешь ровный пол.
Несмотря на мотор 1,6 л, который мощнее ближайших конкурентов на 21 л. с., Geely MK оказался медленнее остальной троицы. Его двигатель раскручивался слишком долго. То же касается и сброса оборотов. Подвеска MK самая жесткая, но управляется «китаец» хуже всех, и скорость прохождения переставки у него ниже. http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Tes...-MK-13678.html
Панель смотрится как китайский фонарик с радио, термометром, проблесковым маячком, сиреной....дизайнеры видно из одного ателье)))))
Вот наткнулся на статью и название подходящее "Одноразовый"
Да все они такие - китайские дешёвки за 300 КР.
Вон, М11 забабахали, типа позиционируют как качественный авто. И цена сразу бац - и пицотрублей! И не с проста...
А вообще примьеру едва ли можно тупой машиной назвать, имхо она на много опередила свое время в дизайне. Разве плохо?
Не, настолько хорошо, что делали её совсем недолго))) На самом деле, примьера тупая машина, дружбан от неё (новой) через пару месяцев избавился. Салон отстой, скрипит (не только жигули скрипят), лопнуло лобовое стекло и прочие прелести, плюс никакая шумка, да за эти деньги))) Как это назвать? "Умностью"?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А чему, собственно, завидовать-то? Расскажи мне хоть про одну функцию или про хоть какой-то элемент дизайна, которому тут все могут позавидовать! Я теперь понимаю, почему Пикассо стал популярен)))
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!