Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 07:54   #11
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от HattaБ Посмотреть сообщение
Всем привет! У меня проблема в следующем, падает стрелка спидометра с одновременным отключением ЭУР, бывает что загорается индикатор топлива, хотя бенза дост. Через 2-3 км. все нормализуется. По-началу обнаружил прогоревшую резинку на катушке, после замены проблема не исчезла. Возможно что проблема в контактах. Подскажите где искать "лекарство"
ЭУР отключается скорее всего из-за пропадания сигнала с датчика скорости. По этой же причине стрелка спидометра шалит. А раз ещё при этом и показания других приборов изменяются, то скорее всего это плохой контакт в соединениях.
Spike@ вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.