Ну вот похоже первый раз буду чинить свою приору, сегодня стали слышны шкрябающие звуки в районе ГРМ на ХХ, при наборе 1500 об/мин пропадают, сегодня разберусь как устроен ГРМ приоры. думаю смогу ли добраться до гаража своим ходом или лучше веревка (от работы до гаража километра 3-и).
На данный момент точно ясно что это не ремень и не опорный ролик генератора, так как его скидывал, звуки остались. Думается так: либо опорный ГРМ, либо натяжной.
Рано как-то для ГРМ, где заявленный пробег ремня свыше 100 тыс км и ролики которые всяко 40 тыс должны были проехать?
Последний раз редактировалось Антон_NSK; 31.03.2011 в 05:51.
Ну вот похоже первый раз буду чинить свою приору, сегодня стали слышны шкрябающие звуки в районе ГРМ на ХХ, при наборе 1500 об/мин пропадают, сегодня разберусь как устроен ГРМ приоры. думаю смогу ли добраться до гаража своим ходом или лучше веревка (от работы до гаража километра 3-и).
На данный момент точно ясно что это не ремень и не опорный ролик генератора, так как его скидывал, звуки остались. Думается так: либо опорный ГРМ, либо натяжной.
Рано как-то для ГРМ, где заявленный пробег ремня свыше 100 тыс км и ролики которые всяко 40 тыс должны были проехать?
Ну вот и машина для изучения нашлась. Антон когда будешь разбирать если не сложно фотоотчет сделай. и отпишись как там что.
Ну вот похоже первый раз буду чинить свою приору, сегодня стали слышны шкрябающие звуки в районе ГРМ на ХХ, при наборе 1500 об/мин пропадают, сегодня разберусь как устроен ГРМ приоры. думаю смогу ли добраться до гаража своим ходом или лучше веревка (от работы до гаража километра 3-и).
На данный момент точно ясно что это не ремень и не опорный ролик генератора, так как его скидывал, звуки остались. Думается так: либо опорный ГРМ, либо натяжной.
Рано как-то для ГРМ, где заявленный пробег ремня свыше 100 тыс км и ролики которые всяко 40 тыс должны были проехать?
более похоже на помпу (если шкрябает) так как на оборотах подшипники шумят сильнее (хотя трудно судить по описанию) Возьми кусок проволоки стяни ремень грм (чтобы он не перескочил на шестернях)между роликами ,а потом уже ослабь натяжной и сними оба ролика!!!!!!!!!!!!!! если оба ролика нормальные тогда на замену помпы, ну это уже более трудоемкая операция
алилуйя. таки нашел эту проклятую накладку на фару. объездил все что можно. не было даже на автобарахолке. в итоге нашел на мехе. хоспади как вы туда добираетесь? О_о машина развалится пока доедешь.
Всем спасибо за помощь, ГРМ оказался не пределах, виноват генератор (крыльчатка стала вращаться отдельно от вала генератора, на самой крыльчатке видны повреждения, очевидно в неё что-то попало). Буду брать генератор он шнивы. Домой поеду без генератора.
Всем спасибо за помощь, ГРМ оказался не пределах, виноват генератор (крыльчатка стала вращаться отдельно от вала генератора, на самой крыльчатке видны повреждения, очевидно в неё что-то попало). Буду брать генератор он шнивы. Домой поеду без генератора.
"На данный момент точно ясно что это не ремень и не опорный ролик генератора, так как его скидывал, звуки остались"
Ничего не понимаю, если вы скидывали ремень , у вас что генератор без ремня крутится?
Последний раз редактировалось centrumnsk; 31.03.2011 в 19:55.