А можно узнать почему? Synthoil High Tech - лучше? Просто я во время ТО-1 залил Liqui Moly Optimal Synth 5W-40, теперь думаю, может его поменять на другое?
Я просто отдаю предпочтение ПАО синтетике, которым Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и является, впрочем как и Liqui Moly Syntoyl Energy 0W-40.
Цитата:
Сообщение от Сержо
А как определить, что гидрокомпенсаторы стучат??? Просто я думал об этом, когда заводил машину при температуре за 20 градусов мороза. Первоначально двигатель работал по-другому, очень похоже было на дизель... По мере прогрева звук становился нормальным.
Как определить...по звуку, как же ещё)) На расстоянии сложно сказать что у тебя за звук. Но вроде по тому что ты говоришь, похоже на их стук. Лучше с этим вопросом в общую тему или в тему про стук гидриков.
Цитата:
Сообщение от Сержо
И такой еще вопрос, про это, наверно, сто раз уже говорили, так что извиняюсь. ТО-1 прошел на 2700 км, ТО-2 предстоит в 15000 (+-500км), пробег сейчас 8600 км, то есть как раз середина между ТО-1 и ТО-2. Возникла такая мысль: может сменить масло в двигателе сейчас? Как раз нынешнее 6000 км отходит и новое тоже так же пройдет, а потом на ТО-2?
Я вообще всё сам в своей 12ке и Приоре отца делаю. Хочешь смени, хуже уж точно не будет, только лучше. Масляный фильтр поищи фирмы Салют, глядишь и стук гидриков уменьшится.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.