Воткнуть нормально турбу, на норм. железе, с выходной мощностью 200-250 пони, будет стоить рублей 200-250.. И то не факт, что это не развалится, люди субарики кладут на 1.5 барах и встревают на бабосы..
Оно вам надо? Поставьте себе пряматок и тягайтесь с Нексиями!
Просто вопрос некорректен сильно, для начала атмосферник собрать надо хотя бы нормальный.. А ваш вопрос звучит на уровне 10-летнего пацана..
Воткнуть нормально турбу, на норм. железе, с выходной мощностью 200-250 пони, будет стоить рублей 200-250.. И то не факт, что это не развалится, люди субарики кладут на 1.5 барах и встревают на бабосы..
херасе... бюджетик в 200-250 тыщ. не многовато ли?откуда ж такие цены? не с потолка ли?! в бм за такие деньги поставят битурбо) да и не развалится.
для примера
Цитата:
Есть несколько вариантов установки турбокомпрессора:
1. Турбо кит №1 - Избыточное давление 0,5 бара мощность 140 л.с. момент 210 Нм. Стоимость такого комплекта с установкой 65 тысяч рублей. (Условия контролер обязательно должен быть Январь 7.2 и двигатель должен быть в исправном состоянии). Для города самый потимальный вариант.
2. Турбо кит №2 - Избыточное давление 1 бар мощность 180 л.с. Момент 280 Нм. Стоимость такого комплекта с устнавкой 85 тысяч рублей. (Условия контролер обязательно Январь 7.2, детали двигателя которые придется менять из-за изношенного состояния пойдут плюсом к основной стоимости. Данный кит повлечет в дальнейшем или сразу замену сцепления на металокерамику)
вот на примере 16 кл. калины поставили турбокомпрессор Garrett 1752-5005S , заменили впуск и выпуск и получили 202 кобылки думаю очень даже неплохо (график замера мощности)
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить
Нет цены не с потолка взяты, на сайте 2112.ру люди атмосферники грамотные собирают в 200 рублей, цена взята с таким расчётом, что это всё не развалится и нормальный буст будет!
А так, да и за 30 рублей можно турбу собрать, но этоо будет обычный буст 0.3 бара или около того! Под нормальную турбу слишком много переделывать надо!
Под нормальную турбу слишком много переделывать надо!
Механические переделки под любой наддув в вазовском двигателе одинаковые. Это все развод сервисменов. Самое слабое место на вазовском моторе при установке турбины-это коленвал и блок, не расчитаные на такие тепловые и динамические нагрузки. А как раз с этим ни одна тюн контора сделать ничего не может-просто нет других вариантов. Поэтому какую поршневую не ставь-хоть ковку,хоть керамику. Можно ставить титановые клапана и пружины, да что угодно. Все равно срок службы турбированного вазовского мотора с давлением наддува от1 бара и выше не будет долгим. И рука дружбы очень актуальна. На мой взгляд давление наддува 0,3-0,5 бар вполне достойный результат на нашем моторе в 130-150 кобыл дает. И срок службы почти не поменяется.
Нет цены не с потолка взяты, на сайте 2112.ру люди атмосферники грамотные собирают в 200 рублей, цена взята с таким расчётом, что это всё не развалится и нормальный буст будет!
А так, да и за 30 рублей можно турбу собрать, но этоо будет обычный буст 0.3 бара или около того! Под нормальную турбу слишком много переделывать надо!
а у "бм" значит развалится?) извините конешно , но я не так люблю свою машину , что бы вкладывать в нее еще 200 тыщ.
покажи мне где за 30 руб. можно турбу собрать? 2 возьму сразу , за 30 руб. максимум , что ты сможешь поставить так это компрессор и то денег не хватит , да и на наши малолитровые движки не вижу смысла ставить.
для города , как уже писал выше хватит и первого турбо кита цена в 65 тыс. реальная.
вот опять же на примере 8 кл. турбовой калины
Цитата:
Всё началось с того, что многие клиенты стали просить большую мощность, т.к. прикатались к машинам с первым китом. Конечно, экспериментировать на клиентах наша организация не может себе позволить, т.к. сначала все проекты откатываются на своих автомобилях.
У меня есть любимая жена – Дарья, которая ездит каждый день на калине 11183. И раз в неделю я выслушивал, что машина не едет, что в поворотах можно перевернуться и т.д. В один прекрасный день я решил, что данная машина и станет экспериментальной базой для разработок второго кит комплекта. Пришлось забрать у жены Калину и отдать ей на время экспериментов свою машинку.
Перед нами были поставлены задачи:
-Машина не должна выделяться из толпы «дачных авто».
-Улучшение тормозов.
-Улучшение управляемости.
-Увеличение мощности и крутящего момента.
-Уровень шума не должен привлекать внимание (т.е. автомобиль должен пройти ТО)
И вот началось.
Двигатель с завода был установлен 11183: Объем 1600 куб.см, ГБЦ 8ми клапанная.
Мы не стали что либо особо переделывать, решили оставить стандартную ГБЦ. Единственное что было решено заменить в двигателе это поршни. Поршни поставили производства «Бешеные моторы» с увеличенной камерой сгорания. Всё было рассчитано под степень сжатия 8:1.
На полученный двигатель мы установили турбокомпрессор Mitsubishi с расчетом избыточного давления 1 бар. Интеркулер производства «Бешеные моторы» прекрасно поместился за заводским бампером (перед радиатором). Форсунки топливные использовали от автомобиля Saab, перепускной клапан Bosch (сброс избыточного давление перед впуском в турбокомпрессор). Для того, чтобы под капотом ничего не привлекало внимание установили штатный воздушный фильтр в пластмассовом корпусе. Двигатель остался работать на датчике массового расхода воздуха Bosch. Для более точной настройки пришлось заменить контроллер Bosch на Январь 7.2. Так же было принято заменить основной глушитель прямоточным. На место штатной задней банки прекрасно установился прямоточный глушитель фирмы FOX, сделанный специально по заказу СТК «Бешеные моторы». Основные достоинства данного продукта: низкий уровень шума, внешний вид очень похож на стандартный глушитель. Для того чтобы передать полученный момент на колеса штатное сцепление уступило своё место усиленной корзине (с большим моментом прижатия) производства «Бешеные моторы» и диску сцепления Pilenga (металлокерамика)
Конфигурация Двигателя:
Вал коленчатый, ход 75,6 мм
Шатун 2110, высота 121 мм
Поршни 82,4 мм с увеличенной камерой сгорания СТК «Бешеные моторы»
Прокладка ГБЦ стандарт
Объем – 1611 куб.см
Головка блока цилиндров - стандарт
Впускной ресивер – стандарт
Распределительный вал – стандарт
Топливные форсунки Saab
Степень сжатия 8:1
Турбокомпрессор Mitsubishi TF35 избыток 1 бар
Выхлопной коллектор производства СТК «Бешеные моторы»
Интеркулер общие габариты 440х225х65 площадь рабочей поверхности 335х225 СТК «Бешеные моторы»
Клапан перепускной Bosch
Сцепление металлокерамика СТК «Бешеные моторы»
Глушитель основной FOX по заказу СТК «Бешеные моторы»
Контролер Январь 7.2 (настройка на ДМРВ)
После постройки двигатель прошел обкатку, и машина поехала в Торгмаш г. Тольятти для замера мощности. Как всегда удивлению персонала фирмы Торгмаш не было предела. Когда автомобиль загнали на стенд, всем было сказано, что машина для девушки. Закрутились барабаны, начался замер. Замер прекратился, когда стенд показал, что график не вместился на экране. Удивленный работник Торгмаш, сказал такую фразу: «Не круто то ли для жены такой мотор?» И стал перенастраивать шкалу стенда, чтобы график вместился. И вот опять закрутились барабаны. Замер показал 186 л.с. и 284 Нм – момент. На этом мы остановились. Я думаю не плохие показатели для 8ми клапанного двигателя.
После доработки двигателя, тюнинг автомобиля не закончился. Передние тормозные диски были заменены на диски Brembo большего диаметра. А для того, чтобы улучшить управляемость заменили все амортизаторы на Koni sport (с регулировкой отбоя). Пружины установили с прогрессивной характеристикой, производства СТК «Бешеные моторы». Опорные подшипники 2108 фирмы Evolex. Для того, чтобы опустить машину ниже, был использован десятый конструктив подвески, но и этого оказалось мало. «Бешеные моторы» доработали передний и задние стаканы. У них были опущены чашки пружины. Причем для того, чтобы автомобиль стоял ровно на дороге уровень занижения чашек был разный.
Последний штрих который был добавлен в автомобиль Калина – это сиденья. Передние сиденья были удалены из салона и на их место установили сиденья от Subaru sti (со множеством поддержек и регулировок).
Турбо кит №1 - Избыточное давление 0,5 бара мощность 140 л.с. момент 210 Нм. Стоимость такого комплекта с установкой 65 тысяч рублей. (Условия контролер обязательно должен быть Январь 7.2 и двигатель должен быть в исправном состоянии). Для города самый потимальный вариант. 2. Турбо кит №2 - Избыточное давление 1 бар мощность 180 л.с. Момент 280 Нм. Стоимость такого комплекта с устнавкой 85 тысяч рублей. (Условия контролер обязательно Январь 7.2, детали двигателя которые придется менять из-за изношенного состояния пойдут плюсом к основной стоимости. Данный кит повлечет в дальнейшем или сразу замену сцепления на металокерамику)
Здесь в цену явно заложен корыстный интерес сервисменов, поскольку разница в обоих комплектах заключается в применении более производительного турбокомпрессора.А он по стоимости не настолько отличается.
Воткнуть нормально турбу, на норм. железе, с выходной мощностью 200-250 пони, будет стоить рублей 200-250.. И то не факт, что это не развалится, люди субарики кладут на 1.5 барах и встревают на бабосы..
Оно вам надо? Поставьте себе пряматок и тягайтесь с Нексиями!
Просто вопрос некорректен сильно, для начала атмосферник собрать надо хотя бы нормальный.. А ваш вопрос звучит на уровне 10-летнего пацана..
А что с нексией можно тягаться на прямотоке??? Мне изменили ПО отключили датчик кислорода, подкорректировали зажигание-на светофоре с Туарегом тягался. С места не смог он меня...
__________________ Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Мне изменили ПО отключили датчик кислорода, подкорректировали зажигание-на светофоре с Туарегом тягался. С места не смог он меня...
А вы уверены, что он пытался с вами тягаться? Скорее всего он вас просто не заметил.
Куда уж Приоре тягаться с Туарегом, который с самым хилым движком разгоняется до сотни за 11.6с, а с самым мощным - за 5.9с?