Подскажите на 8 клапанный мотор какое масло лучше использовать синтетику или полусинтетику?
Использую ESSO ULTRA 10W-40(полусинтетика) в течении многих лет,беру в разливуху 3 литра в проверенном месте(уровень масла как раз между мин. и макс.) не выдавливает сальники из-за лишнего уровня масла! Если брать стандартную канистру,она четыре литра,получается платишь за лишний литр и за фирменную канистру!
P.S. Если кто-то спросит а как же на долив? Отвечаю,за время эксплуатации двигателей 2111 и 21114 повышенного расхода масла не наблюдалось,все в норме до следующей смены масла через 10000км!
Когда только купил машину какое-то время ездил на 95м бензине (строго по инструкции), но многие говорили, что он типа дольше горит, и могут прогореть клапана. Послушал людей перешел на 92й, тем более, что у нас даже в крутые иномарки все льют 92й, что о происхождении 95го вызывало некоторые вопросы.
А на днях решил опять залить 95й, так двигатель преобразился, ровнее работает, легче набирает обороты и, что для меня немаловажно, работает ТИШЕ! Так что я решил ездить на 95м. Собствено вопрос: кто-нибудь сталкивался на практике с прогоранием клапанов? и кто какой бенз заливает? (вопрос именно к владельцам 8-клапанных приор)
А почему тогда люди клапана перестали регулировать?
Че это перестали, на первом то, неоднократно видел как на класикке, и на самарах регулируют клапана, к нам в сервис едут люди правда в основном на самарах с просьбой отрегулировать(т.к. процесс сложнее) да и необходимости особой нет их часто регулировать, раз в 40тыс это минимум!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WOG SLAYER
Да начинают -от частых регулировок и как правило от плохого бензина
Еще шайбы сейчас такие продаются что просто ужас, выедает в них ямы как в пластилине!
Собствено вопрос: кто-нибудь сталкивался на практике с прогоранием клапанов? и кто какой бенз заливает?
Если клапана будут зажаты, то они прогорят. Но в принципе, у нас максимальный и минимальный размер зазора 0.1 мм (в классике 0.02). У нас диапазон шире, так что трудно зажать или ослабить. На классике встречался с прогоранием. Машина ехать не хочет, заводится плохо. Бенз лью 95...всегда
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!