Я на 2111 690т отъездил,сейчас на ней другой таксует. Но все равно в моей приоре( май10г-38тык),то вентилятор климата загудел,потом перестал,то фара потеет,то течет после мойки из светильника над головой, если руль опустишь в самый низ-не вылезешь не протерев штанами колесо.Сзади полка с динамиком раскрутилась,дребезжит надо разбирать.Как то дверь заднюю не мог закрыть, оказывается винты-звездочки раскрутились.Стекло заднее самопроизвольно опускается,подголовники замучаешься снимать при раскладке и т.д. и т.п. Конечно, эти проблемы мелочи,но раздражают потихоньку. Восхищаться нечем!
Но по бедности сойдет,мечтаю покататься 3 года и поменять(может даже опять на нашу), дальше на ней будет пострашнее ездить,надёжности не ощущается.
Кстати,в Украине Логан Универсал 100 000гривен -360000р.Сарайчик поболее нашего(не знаю,правда, как с комплектацией)
Я на 2111 690т отъездил,сейчас на ней другой таксует. Но все равно в моей приоре( май10г-38тык),то вентилятор климата загудел,потом перестал,то фара потеет,то течет после мойки из светильника над головой, если руль опустишь в самый низ-не вылезешь не протерев штанами колесо.Сзади полка с динамиком раскрутилась,дребезжит надо разбирать.Как то дверь заднюю не мог закрыть, оказывается винты-звездочки раскрутились.Стекло заднее самопроизвольно опускается,подголовники замучаешься снимать при раскладке и т.д. и т.п. Конечно, эти проблемы мелочи,но раздражают потихоньку. Восхищаться нечем!
Но по бедности сойдет,мечтаю покататься 3 года и поменять(может даже опять на нашу), дальше на ней будет пострашнее ездить,надёжности не ощущается.
Кстати,в Украине Логан Универсал 100 000гривен -360000р.Сарайчик поболее нашего(не знаю,правда, как с комплектацией)
Вы не правы, у нас она стоит совершенно без ничего самая дешевая 108 700 грн., без краски металлик, без ЦЗ, без кондиционера и т.д. и т.п.
Dmit,Эти детские болезни будут до старости.
Вчера разобрал полку динамика,отломился кронштейн крепления(под фонарём) , вылечил металлическим уголком.Просто применяют такой пластик,ещё года нет,а он треснул.100% скажут-менять по гарантии не будем.
Восхищаться нечем! Ездить, можно! (но желательно не 690т,на старой ни разу!(сновья) от замены до замены масла не проездил без ремонта,обязательно что-то делал) lostfox,про 100т.грн слышал от владельца Логана,про комплектацию так и подумал.(и у Вас, все-таки, инфляция порезвее ) Мне на ней, человек привез 400кг железа,и я не увидел что она "просела".Очень удобные двери сзади.Может и есть недостатки,может,что и ломается.Но таксисты никак от Логанов не отказываются.
У меня машина тоже без кондиционера,абс и т.д.и т.п. Я не жалею что её купил,я говорю, что нечем восхищаться.
от владельца Логана,про комплектацию так и подумал.(и у Вас, все-таки, инфляция порезвее ) Мне на ней, человек привез 400кг железа,и я не увидел что она "просела".Очень удобные двери сзади.Может и есть недостатки,может,что и ломается.Но таксисты никак от Логанов не отказываются.
Про то, что не просела от 400 кг, как-то не очень верится, или же груз был распределён равномерно, чем просто в багажнике, т.е. были сложены задние сидения.
Другой пример, моя жена три дня назад ездила в командировку на служебном Сандеро, которому нет ещё и года. По её словам - задние двери крайне неудобны, залазить и вылазить тяжело, задние сидения также крайне неудобны, как в трамвае, за 6 часов поездки спина уставала и затекала несколько раз, в салоне слышны были скрипы, особенно сзади из багажника. За поездку, отказал омыватель лобового стекла и водитель на ходу из окна поливал воду на щётки. Кочки тоже очень хорошо чувствовались. Вообщем, по словам жены, машина не создавала ощущение ИНОМАРКИ. И это после Приоры! Повторюсь ещё раз, до Приоры у нас была Калдина, так вот, пересадка на Приору не вызвала негативных эмоций не у меня , ни у жены, хоть и места поменьше, и подвеска пожестче, и шуму больше, но всё в меру удобно.
На счёт таксистов и Логанов... одно время у нас очень много появилось такси-Логанов, но со временем, всё меньше и меньше их становится, а частников вообще не видно. Всё больше на ПРаворульках, 2105, десятках и Приорах.
Вообще, использование какой-либо модели службами такси - эт какой-никакой да показатель. Но тем не менее у нас в Уфе несколько служб используют исключительно Калины.
Носки В Полоску, показатель когда частники таксуют, а фирмы могут просто удачный вариант лизинга найти на конкретную марку или при выдаче кредита им "указали" какие машины брать)