Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 16:05   #11
Ирокез
Ветеран форума
 
Аватар для Ирокез
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 03-018, 11173 30-430
Сообщений: 5,445
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
Ирокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Dig Stown Посмотреть сообщение
И всё равно, кто знает приблизительную стоимость заполнения гарантийной книжки?
Приблизительно, прикиньте стоимость непройденных ТО.

Откиньте чуть-чуть. Самую малость.
)))))
__________________
"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках"
Извини, Розенбаум.
Ирокез вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.