У меня после полной замены всего механизма тоже один раз срабатывают при включении зажигания и отключении. Как раньше было, честно не помню. На сервисе объяснили, что так задумано.
У меня после полной замены всего механизма тоже один раз срабатывают при включении зажигания и отключении. Как раньше было, честно не помню. На сервисе объяснили, что так задумано.
У меня также, только не всегда почемуто. А по поводу "так задуманно" я не соглашусь. Это бред, если щетки будут по сухому тереть они быстро испортятся.
У меня еще такая штука: если включить на полную скорость дворники, а затем когда щетки на лобовом где нибудь в центре, резко выключить,то они на 4-7 сек зависают, после чего срабатывает какае-то релюшка и они возвращаются на место.
Здравствуйте. Снял релюшку (К6), она оказалась 5-контактной (переключающейся) тип 902.3747-01. Внутри кроме группы контактов, самого реле (обмотки) и резистора ничего нет. Без неё, в "1" режиме, дворники не работают (не запускаются и не паркуются). В остальных машут как "угорелые", чем дальше тем интенсивнее. Всё логично, так и должно быть. Но что же "двигает" дворники, когда заводишь или глушишь двигатель? Поставил на место реле, снял нижнее, К12. Поведение дворников, как и выше описано, "1" режим не работает, остальные режимы - как должно быть. Непонятно! Будем дальше разбираться. Т.е. продолжение следует.