ПКузов будет из композитного материала на основе полипропилена,то есть фактически пластмассы,после серьезной аварии его нужно будет менять
хз, возможно стоимость кузова уложится в расширенную осаго, тогда "пластмассность " станет даже преимуществом . Преставьте, перед продажей достаточно стукнуться и вуаля - новый кузов без покоцаной краски, не придерешься
хз, возможно стоимость кузова уложится в расширенную осаго, тогда "пластмассность " станет даже преимуществом . Преставьте, перед продажей достаточно стукнуться и вуаля - новый кузов без покоцаной краски, не придерешься
А как уложиться в требования пассивной безопасности при сертификации авто?
ну, обходится же вся вазовская продукция (кроме калины и приоры) без безопасности, почему не сделать исключение для такого масштабного нац. проекта .
Этот "нац.проект" не более чем пиар акция,а китайцы с японцами тем временем молча делают свое дело Что касается сертификации вазовских машин(кроме Калины и Приоры) то они получали свой сертификат соответствия в такие дремучие годы,что сейчас и не вспомнить и не путайте пассивную безопасность машины из металла и полипропилена,одна надежда на комнанию Magna,которая делает разработку кузова для Прохорова,да и он наверное обладает какими-то тайными знаниями в области автомобилестроения