Уважаемые господа! Не хотелось уподабливаться тому кулику, который хвалит свое болото. Каждая машина хороша по своему. Извините, но Приоре по конфорту до Волги - очень далеко, точно так-же как Волге до Приоры - по приеместости. Я попытался обьективно высказать то, что мне не совсем понравилось. И 310 тыс. - это уже деньги, за которые уже не хочется получить конструктор сделай сам. Можно, как страусам, прятать голову в песок и не замечать некоторых недочетов в конструкции и исполнении. Т.к., я ее взял по утилизации, и обошлась она мне в 260 тыс, то за эти деньги, я считаю, это вполне приличный автомобиль. А потом, мы обсуждаем здесь Жигули, а не Таврию или Шанс. И в этих автомобилях есть очень интересные решения проблем, которые вполне можно было-бы и подсмотреть и попытаться сделать вполне приличный и комфортный автомобиль. Ведь всем известно, что независимая задняя подвеска на порядок повышает комфортность езды. И эта идея воплощена в бюджетном Ассепте и очень даже удачно. И почему-то именно в этом автомобиле стеклоподьемники работают значительно тише...
Стерпится - слюбится...
Конечно слишком предвзятое отношение к автомобилю......обычно так пишут тролли с дрома......потому что пишут вечно одно и тоже, услышенное или прочитанное где-то, а в реале не видевшие авто.....
Конечно слишком предвзятое отношение к автомобилю......обычно так пишут тролли с дрома......потому что пишут вечно одно и тоже, услышенное или прочитанное где-то, а в реале не видевшие авто.....
Насмешили!!!!!!!!!! Судя по реакции, Вы о машине говорите как о мертвом либо только хорошо, либо вообще ничего))))))))))). Вчера была поездка в 283 км. Решил проверить расход топлива по-своему. Залил бензина до отстрела, проехался, опять, на той-же заправке, на той-же колонке, опять заправил до отстрела. Результат - 18,55 литра. Такой результат меня вполне устраивает. После Волги, с ее 12 литрами на сотню, это вообще ничего! Но... Комфорт не тот, не тот...
Насмешили!!!!!!!!!! Судя по реакции, Вы о машине говорите как о мертвом либо только хорошо, либо вообще ничего))))))))))). Вчера была поездка в 283 км. Решил проверить расход топлива по-своему. Залил бензина до отстрела, проехался, опять, на той-же заправке, на той-же колонке, опять заправил до отстрела. Результат - 18,55 литра. Такой результат меня вполне устраивает. После Волги, с ее 12 литрами на сотню, это вообще ничего! Но... Комфорт не тот, не тот...
Раз вас так всё не устраивает, то зачем брали Приору??? У вас Волга, что по спецзаказу была собрана?
Раз вас так всё не устраивает, то зачем брали Приору??? У вас Волга, что по спецзаказу была собрана?
У меня получился брак по-расчету. Сдал свою Волгу и получил новый автомобиль, со всеми его преимуществами и недостатками. Выбор был осознанным, без фанатизма. Потому и взгляд у меня еще "не замыленный". И написал здесь о том что не совсем понравилось.
В автосалоне... Да так-же двери закрывались, вот только заднюю просмотрел((((((.
На счет всяких словей.... Нынче покупатель пошел избалованный разнообразием и доступностью информации. Журнальчики типа "Авторевю" и "За рулем" люблю почитывать))))))).
На счет комфорта... Не забывайте, в Волге 2 тонны веса и рессорная задняя подвеска. Не зря ее прозвали в былые времена "членовозом". Дороги в нашей губернии качеством покрытия не блещут. Потому, где на Волге проходил не притормаживая, на Приоре так не получается, пока.... Уж больно громко получается... И проблем с Волгой было выше крыши. Если интересует. то могу и в подробностях. А Москвич до сих пор бегает, правда двери уже вообще не закрываются)))))))))))). И про кресла Приоровские я не писал, я писал про общий комфорт. кресла удобные, не хуже Волги... Электрорегулировка зеркал очень понравилась. Не понравилось то, что оба зеркала панорамных. Вы уж простите за сравнение, на Шансе левое - простое, а правое - панорамное. Мне так удобнее, но со временем и к таким привыкну, дело времени...
П.С. Для сведения: 18,5:2,83=6,537 литра на 100 км. Почему 2,83? Потому, что ищем расход на 100 км. Потому 283 км общего пути делим на 100
У меня получился брак по-расчету. Сдал свою Волгу и получил новый автомобиль, со всеми его преимуществами и недостатками. Выбор был осознанным, без фанатизма. Потому и взгляд у меня еще "не замыленный". И написал здесь о том что не совсем понравилось.
В автосалоне... Да так-же двери закрывались, вот только заднюю просмотрел((((((.
На счет всяких словей.... Нынче покупатель пошел избалованный разнообразием и доступностью информации. Журнальчики типа "Авторевю" и "За рулем" люблю почитывать))))))).
На счет комфорта... Не забывайте, в Волге 2 тонны веса и рессорная задняя подвеска. Не зря ее прозвали в былые времена "членовозом". Дороги в нашей губернии качеством покрытия не блещут. Потому, где на Волге проходил не притормаживая, на Приоре так не получается, пока.... Уж больно громко получается... И проблем с Волгой было выше крыши. Если интересует. то могу и в подробностях. А Москвич до сих пор бегает, правда двери уже вообще не закрываются)))))))))))). И про кресла Приоровские я не писал, я писал про общий комфорт. кресла удобные, не хуже Волги... Электрорегулировка зеркал очень понравилась. Не понравилось то, что оба зеркала панорамных. Вы уж простите за сравнение, на Шансе левое - простое, а правое - панорамное. Мне так удобнее, но со временем и к таким привыкну, дело времени...
П.С. Для сведения: 18,5:2,83=6,537 литра на 100 км. Почему 2,83? Потому, что ищем расход на 100 км. Потому 283 км общего пути делим на 100
Но и надо было писать, что комфортнее подвеска, а не вся Волга). Вот почему-то простор салона Волги вы не упомянули) Снаряжённая масса Волги 3110 около 1800 кг, пустая 1400......нет в ней двух тонн.....имхо)
Добавлено через 4 минуты XXL_37, а почему бы вам не зарегистрироваться на форуме???
Но и надо было писать, что комфортнее подвеска, а не вся Волга). Вот почему-то простор салона Волги вы не упомянули) Снаряжённая масса Волги 3110 около 1800 кг, пустая 1400......нет в ней двух тонн.....имхо)
Добавлено через 4 минуты XXL_37, а почему бы вам не зарегистрироваться на форуме???
А я зарегестрированный.... Не будь я таким, я бы и комментарии не оставлял....
Для сведения:
Под снаряженной массой понимают массу порожнего транспорта, который полностью заправлен и подготовлен к работе, но при этом не учитывается масса пассажиров и дополнительного багажа в автомобиле. (аптечка, канистры, багаж)
Многие европейские производители автомобилей, включают в снаряженную массу также и 75 кг пассажира.
Я, да пассажир с багажом - это еще 200 кг, и все равно выходим на 2 тонны.
Прошу прощения, про ширину салона не упомянул, считал, как само собой разумеющееся....