Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от RSK
ага)))) только на картинке это убожество видел
ну серьезно, ведь нельзя это называть автомобилем
Кстати, ошибаешься. Ока - тарантайка не хуже иных поделок ВАЗа и даже удачнее многих. Вот предложи мне выбор Оку или пятерку ВАЗовскую - ей Богу Оку возьму. Это она только с виду блоха, а в салоне кстати на водительском месте удобнее, чем в той же пятере. Я в свою в 92 году сидухи передние с Форда Эскорта воткнул. Хотя в смысле оприходования женского полу родные сидухи удобнее были. Даже с безопасностью там не хуже, чем в той же пятере, а то и лучше. Много запаса для ног, спереди трубный подрамник и запаска под капотом. Тот еще таран. Видео знаменитое по сети ходит, где Ока 2 трупа в китайце сделала, а водитель вышел и ходит с разбитой мордой. Я ни сколько не удивился этому. Увы, довелось лично проверить на первом году водительского опыта в лобовом поцелуе с УАЗовской "буханкой". Вообще Оку по удачности модели приравнял бы к старой доброй Ниве. Экономичная, юркая, для городских стартов светофорных на удивление резвая. В то время на 1-2 передачах я легко закусывался с ВАЗовскими зубилами. В общем вполне себе вариант городской машины. При этом прохоимость у нее действительно уникальная, сравнимая с "горбатым" Запорожцем. В Клязьменских поймах мною не раз проверенная. Не много чего у ВАЗа действительно получается более-менее удачно, особенно когда такую машину делают в ногу со временем (на начало 90х), Оке ведь 20 лет уже.
Последний раз редактировалось Krest33; 05.04.2011 в 14:05.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от Krest33
Кстати, ошибаешься. Ока - тарантайка не хуже иных поделок ВАЗа и даже удачнее многих. Вот предложи мне выбор Оку или пятерку ВАЗовскую - ей Богу Оку возьму. Это она только с виду блоха, а в салоне кстати на водительском месте удобнее, чем в той же пятере.
хз что там такого удобного, первые 2 недели обучения "на права" ездил на Оке, остальное время на пятерке, нифига Ока не удобнее, это были 2 недели квеста "разместись в машине". Она выглядит малюткой и внутри полностью этому соответствует .
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Когда отвечаешь на вопрос, что за логан дороже, потому, что это логан, человек успокаивается - значит всё-таки для него шильдик стоит того, чтоб за него переплачивать. Ну и пусть платит за шильдик, раз ему это нравится. Мне это ещё больше нравится. Несколько сотен рублей в кошельке, полученных за этот шильдик, лишними не бывают.
не сама форма шилдика стоит переплаты а доверие к скрывающемуся за шилдиком производителю. То же самое происходит при выборе спиртного в магазине - я знаю что под шилдиком "арарат" возьму пойло известных свойств и мягкости, а вот под шилдиком КВ хоть 10 лет выдержки напишут, в итоге получишь все равно нечто жесткое и отвратное. И что мне с того что КВ стоит чуть дешевле, его ж пить придется а не в экибане использовать
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от bamb
хз что там такого удобного, первые 2 недели обучения "на права" ездил на Оке, остальное время на пятерке, нифига Ока не удобнее, это были 2 недели квеста "разместись в машине". Она выглядит малюткой и внутри полностью этому соответствует .
ВО первых - водительская посадка. В Оке педальный узел уже более похож на человеческий, а не на велосипедный принцип классики, подбрасывай ноги - дави на педали. Для высокого человека руль на удивление оказывается не между коленками а все таки над ногами. Посадка высадка на передние места значительно удобнее. Сами сиделки по сути все те же пятерошные лишь с узлом опрокидывания спинки. По габаритам - как не странно ошибаетесь. Длина салона Оки от лобового стекла, (торпедо) до спинки заднего сидения, как и до заднего стекла одинаковая. В ширину контакт левого плеча с дверью ровно такой же, как в пятере. На Оке нет фигурной дверной накладки, как в пятере, давая отыгрыш в 2-3 см. ВОт правое плечо водителя ближе к пассажирскому плечу, но там разница не критична, буквально 1-2 см. Так что Ока при своих малых размерах не такая уж маленькая, как кажется. Пассажирско-водительский кокпит там практически такой же, как в пятере, а меньшие габариты в основном за счет более короткого капота и отсутсвия седановского багажника. Все это естественно касается передних водителя и пассажира. Сзади в пятерке конечно попросторнее. Дело то не в габаритах, а в более грамотной компановке. Не удивительно, что более современная Калина при меньших габаритах по салону оказывается просторнее, чем более габаритая Приора. Так и тут. 20 летняя Ока более грамотно скомпанована, чем 40 летняя пятерка.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от Krest33
ВО первых - водительская посадка. В Оке педальный узел уже более похож на человеческий, а не на велосипедный принцип классики, подбрасывай ноги - дави на педали. Для высокого человека руль на удивление оказывается не между коленками а все таки над ногами. Посадка высадка на передние места значительно удобнее. Сами сиделки по сути все те же пятерошные лишь с узлом опрокидывания спинки. По габаритам - как не странно ошибаетесь. Длина салона Оки от лобового стекла, (торпедо) до спинки заднего сидения, как и до заднего стекла одинаковая. В ширину контакт левого плеча с дверью ровно такой же, как в пятере. На Оке нет фигурной дверной накладки, как в пятере, давая отыгрыш в 2-3 см. ВОт правое плечо водителя ближе к пассажирскому плечу, но там разница не критична, буквально 1-2 см. Так что Ока при своих малых размерах не такая уж маленькая, как кажется. Пассажирско-водительский кокпит там практически такой же, как в пятере, а меньшие габариты в основном за счет более короткого капота и отсутсвия седановского багажника. Все это естественно касается передних водителя и пассажира. Сзади в пятерке конечно попросторнее. Дело то не в габаритах, а в более грамотной компановке. Не удивительно, что более современная Калина при меньших габаритах по салону оказывается просторнее, чем более габаритая Приора. Так и тут. 20 летняя Ока более грамотно скомпанована, чем 40 летняя пятерка.
факт в том что в оку я влезал с великим трудом и ездить было очень неудобно, а в пятерке размещался просто неудобно, т.е. неудобно но жить можно, как и в любой другой Вазовской классике .
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Доверие? Объясни-ка, какое же доверие к дэу, рено или киа?
раз покупают дороже чем приора значит доверие есть. Приятель в прошлые выходные мотался в краснодар за сандеро, хотя приоры у нас в свободной продаже. При этом водительский стаж его почти 30 лет , такому дядьке трудно впарить шилдик без доверия к нему
Цитата:
Сообщение от YARYCK
А ты покупай в магазинах, которые являются официалами у производителей. Они все есть на сайтах. Я по этому пути ещё ни разу на пойло не нарывался.
в данном контексте "пойло" не имело отрицательного оттенка . Я к тому что непаленый 6-летний арарат всегда будет вкуснее непаленого 7-летнего КВ . Поэтому за "шилдик" арарата согласен чуток доплатить, т.к. лично мне энтот шилдик говорит прямым текстом - я тебя не подведу . Ты думаешь почему репутация компании в цивилизованном мире является чуть ли не главной ценностью ? "Сначала ты работаешь на имя, затем имя работает на тебя" Автовазу до этого пока далеко
Последний раз редактировалось bamb; 07.04.2011 в 15:31.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от bamb
факт в том что в оку я влезал с великим трудом и ездить было очень неудобно, а в пятерке размещался просто неудобно, т.е. неудобно но жить можно, как и в любой другой Вазовской классике .
Я гигантским ростом не отличаюсь (всего 174), поэтому объективно в этом плане сказать не могу, но мой друг, вледелц пятерки с ростом 184 гораздо комфортнее размещался в моей Оке. В то время мы часто менялись машинами. По крайней мере сидел он в ней нормально, а не коленки торчали над рулем. Если в Оке и есть проигрыш по салоным габаритам для водителя и переднего пассажира, то только частично в плечах, что абсолютно не напрягает. По крайней мере я без проблем поставил в Оку здоровенные кресла от Форда Эскорт и они подушками даже "палке" не мешали. Ну а за счет больших стекол и обзорности, Ока даже визуально в салоне не выглядит меньше, чем унылая коробочка в ВАЗ 2105. Вот про задних пассажиров не скажу. Я и там и там мало ездил, не помню уже, зато помню в какой грузовик превращалась эта блоха со сложенными задними сидухами. Возил в ней аж запаску от ГАЗ-53, укладывалась плашмя. с водруженным на нее двигателем ЗМЗ от Москвича 2140. А уж проходимось - вообще песня. Сменив Оку на восьмерку я по первой же зиме понял, что потерял. Через снежные брустверы и отвалы от снегоуборщиков восьмерик перепрыгивать никак не желал, при большей массе все равно буксовал по зимке и в определеных условиях не мог тронуться в горку снежку, в пойме рек тонул, в колеях садился. Ока во всех этих случаях проявляла прям таки фантастическую упертость и прыть.В общем может я и субъективен, но, как не странно, Ока среди ВАЗовских моделей мне очень даже импонировала своей удачностью. У ВАЗа таких не много. Восьмера еще радовала в свое время (ну а какой пОцан в начале 90х не радовался зубилу), ну и Приора порадовала движком и большей надежностью в сравнении с другой ВАЗопродукцией.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от RSK
ага)))) только на картинке это убожество видел
ну серьезно, ведь нельзя это называть автомобилем
Роман привет )))
Мы как-то однажды на оке зимой зайцев по полям гоняли. Трое немалых мужиков (я самый худенький - 90 кг.) Есть у оки и плюс - когда в сугроб заехали, то все вышли, перетащили машину на укатанный снег и дальше поехали
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Роман привет )))
Мы как-то однажды на оке зимой зайцев по полям гоняли. Трое немалых мужиков (я самый худенький - 90 кг.) Есть у оки и плюс - когда в сугроб заехали, то все вышли, перетащили машину на укатанный снег и дальше поехали
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от RSK
Макс, привет.
следующее авто ОКА ? )))))))
Оку можно вместо запаски в багажник. Классно. Я бы положил.))))
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Выход простой - покупать то, что не станет ставить в разряд тех, кто переплачивает за шильдик.
Неверный вывод. Зарабатывать нужно столько, чтобы мог купить то, что хочется. Не денег - бери то, что можешь, а не хочешь. После этого хоть уделайся, оправдывая себя, что ВАЗ помыть на 50 рублей дешевле. Себя может и оправдаешь, да других не убедишь в своем извечном слогане "шильдик- понты".