Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2011, 09:17   #11
s_nik372
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1,6 STW AT
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
s_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Считается ли гарантийным случаем прогар одного клапана, экспертизу не проводили, при обращении на оффициальное СТО, сделали платный ремонт...
s_nik372 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.