Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Так я же ответил. Раз люди выстраиваются в очереди на месяцы, то любой нормальный менеджер будет повышать цену. Это логично, вы же сами по такой же логике цену повышаете - находятся люди на такую цену, значит нормальная цена. Ведь если никто прошивать Логаны по повышенной цене не будет, вы наверняка ее снизите. Так и здесь. Дефицит всегда ведет к повышению цены.
Так качество-то от того, что очереди не повышается и разницы в лучшую сторону всё равно нет по сравнению с ростом цены, а значит переплата только за бренд. И дефицита на те-же логаны нет. Мощность автофрамоса используется только чуть болше, чем на треть.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Добавить ты забыл "Надуманные качества", которых нет в логане,
Нет, не забыл. Это для тебя нет, а для других людей есть. Не меряй по себе.
Цитата:
Да я так и не думаю, это происходит по факту, так как сейчас каждый, кто покупает логан, переплачивает за шильдик. Если не так, то объясни мне ....
Пусть тебе это объяснят владельцы Логанов. Им виднее, чем мне. Но я уверен, 50-100 тысяч они переплатили не ради тупого каприза и желания выкинуть деньги на ветер. Это не так категория людей, которая может себе позволить бездумно сорить деньгами.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Так качество-то от того, что очереди не повышается и разницы в лучшую сторону всё равно нет по сравнению с ростом цены, а значит переплата только за бренд.
Выросло доверие покупателей к машине. Вырос спрос. Соответственно выросла цена. Что тут непонятного то? Кто будет продавать товар по какой-то цене, если знает, что люди заплатят за него и больше, и все равно будут очереди?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
И дефицита на те-же логаны нет.
Ну как сказать. У меня коллега заказал в декабре, машина пришла вот только недавно, в конце марта.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Так объясни тогда, почему сейчас большая разница в цене, которой небыло в 2008 году. Только про курс евро не надо, я знаю, что из-за курса валюты логан дорожает. Я говорю о потребительских качествах, которые остались прежними при возрасшей цене.
В 2008 году еврик вообще до 45 рублей доходил. Щас - 41. Вот только цена на логан как-то очень уж сильно подросла. А объективных причин тому - нет. Просто видят французы, что пипл хавает логан и по завышенной цене - значит можно повышать и дальше.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Так и здесь. Дефицит всегда ведет к повышению цены.
Это больше похоже не на дефицит, а на умышленный сговор. Причём по всем иномаркам. Не только по логанам.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Выросло доверие покупателей к машине. Вырос спрос. Соответственно выросла цена. Что тут непонятного то? Кто будет продавать товар по какой-то цене, если знает, что люди заплатят за него и больше, и все равно будут очереди?
С чего бы это доверие-то выросло на пустом месте? Машины остались прежними, а доверие выросло? Нелогично.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ну как сказать. У меня коллега заказал в декабре, машина пришла вот только недавно, в конце марта.
Это логан-то заказывать и ждать чтоль??? Ну точно твой коллега на ромбике помешался. Зачем ждать то, что можно не ждать и купить лучше за меньшие деньги?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Нет, не забыл. Это для тебя нет, а для других людей есть. Не меряй по себе.
О качествах логана много сказано в соответствующей теме. Ну не может он стоить дороже той же приоры, потому, что не обладает лучшими свойствами.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Пусть тебе это объяснят владельцы Логанов. Им виднее, чем мне. Но я уверен, 50-100 тысяч они переплатили не ради тупого каприза и желания выкинуть деньги на ветер. Это не так категория людей, которая может себе позволить бездумно сорить деньгами.
А мне уже коллега объяснял. До нового года, пока он не попал в "паровозик" (морда и зад оказались разбитыми) он говорил, что пусть логан неказистый, пусть салон простецкий, пусть машина пустая, но зато это не ВАЗ. После того, как он вложился в ремонт и походил пешочком, да ещё и я ему калькуляцию такого же ремонта на приору привёл, то страсть по ромбику = понты заметно поубавились. На кой он переплачивал вдвое за ремонт - это ли не сорить деньгами?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster
В 2008 году еврик вообще до 45 рублей доходил. Щас - 41. Вот только цена на логан как-то очень уж сильно подросла. А объективных причин тому - нет. Просто видят французы, что пипл хавает логан и по завышенной цене - значит можно повышать и дальше.
Это точно! Пипл хавает - почему бы не поднять цены на ромбики? Я тоже шью и поднимаю цену, при этом ничего не улучшая - пипл-то хавает. За счёт таких пиплов жить можно.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от YARYCK
О качествах логана много сказано в соответствующей теме. Ну не может он стоить дороже той же приоры, потому, что не обладает лучшими свойствами.
Вадим, может или не может - решает рынок и покупатель. Если берут и в очередь, значит может, но повторюсь, логановоды - это не та категория людей, которая может себе позволить бездумно тратить деньги.
Цитата:
А мне уже коллега объяснял. До нового года, пока он не попал в "паровозик" (морда и зад оказались разбитыми) он говорил, что пусть логан неказистый...
Вадим. это частный случай конкретного человека, частный случай не имеет тенденциозности. Если я полтора года проездив на Приоре и имея с ней некие проблемы, потерял на продаже 60 тыс, а проездив на Лансере те же полтора года, не имея ни одной проблемы продал его за те же деьги не потеряв ни копейки - это тоже частный случай, а не тенденциозность. Для меня то Лансер был гораздо выгоднее и с точки зрения эксплуатации и с точки зрения затрат и финансовых потерь, хотя куча ВАЗоводов как раз бравирует тем, что ВАЗ менее теряет в цене, более ремонтопригоден, быстропродаваем и т.п. Но для меня то было все как раз с точностью до наоборот.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вадим, может или не может - решает рынок и покупатель. Если берут и в очередь, значит может, но повторюсь, логановоды - это не та категория людей, которая может себе позволить бездумно тратить деньги.
Рынок - это статистика и она говорит не в пользу логана. А насчёт бездумно тратить деньги - я уже сказал о растущей на логаны цене при неизменных качествах, а так же о бездумной трате денег на ремонт, в 2 раза превышающей цену ремонта приоры.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вадим. это частный случай конкретного человека, частный случай не имеет тенденциозности.
Это факт двойной переплаты, а так же простоя в ремонте. Очередь на ремонт всего неделя, плюс около 5-6 дней машину ремонтировали. Остальные 1,5 месяца - поиски железок и ожидание по интернет-магазинам
Цитата:
Сообщение от Krest33
куча ВАЗоводов как раз бравирует тем, что ВАЗ менее теряет в цене, более ремонтопригоден, быстропродаваем и т.п. Но для меня то было все как раз с точностью до наоборот.
Посмотри-ка по объявлениям, сколько сейчас стоит приора 2008 года. Я свою покупал за 294 тысячи. За эти же деньги я её и продал бы на юге. В Воркуте я её тысяч на 30 продам дороже южной цены из-за доставки, но для справедливости всё-таки давай сравним по южной цене.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Рынок - это статистика и она говорит не в пользу логана.
И статистику покажешь? У нас где-то площадки забиты нереализованными Логанами? СТатистика говорит, что теперь Логан даже на ВАЗе будут делать. Только не суй мне в нос статистику количества продаж. Статистика востребованности тоовара ведется из расчета соотношения количества произведенного к количеству проданного. То что Логанов продано меньше, не говорит о его невостребованности, а лишь о том, что производственные мощности ограничены.
Цитата:
а так же о бездумной трате денег на ремонт, в 2 раза превышающей цену ремонта приоры.
Вадим, не считай сотни тысяч людей, купивших Логаны, что они бездумные идиоты.
Цитата:
в 2 раза превышающей цену ремонта приоры
Вопрос условный. А если Логан при стоимости ремота в 2 раза дороже ломается в 4 раза реже? Тогда получается что в общем как раз Приора будет ровно в 2 раза более ремонтнозатратна. Пора оставить уже эту софистику. Дело в том что человек, покупая ВАЗ, априори уже думает, как будет его ремонтировать, а покупая пусть даже Логан, думает как будет ездить. Причины тому есть крайне объективные и называются они - 40 летнее потребительское недоверие ВАЗу.
Цитата:
Это факт двойной переплаты, а так же простоя в ремонте.
Аварийность - это факт частного случая, а не тенденциозности. Друг твой попал в "паровозик" с заменой бамперов, навески фар, а тебе (не дай Бог) влетел в задницу Камаз до полной замены кузова. КОму будет затратнее? Автомобиль выбирают исходя из тенденциозности, а не частноого случая.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
YARYCK, Для кузовного ремонта существует КАСКО. Очень улучшает сон ночью и успокаивает при езде. По-моему на любой новой машине отказываться от страховки по меньшей мере неразумно. У меня машина 2007 года, и я все равно делаю страховку.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я свою покупал за 294 тысячи. За эти же деньги я её и продал бы на юге.
Очень сомневаюсь. Это примерно верхняя планка цен в Москве (посмотрел сейчас по объявлениям). При этом машина у вас даже без кондиционера.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
А мне уже коллега объяснял. До нового года, пока он не попал в "паровозик" (морда и зад оказались разбитыми) он говорил, что пусть логан неказистый, пусть салон простецкий, пусть машина пустая, но зато это не ВАЗ. После того, как он вложился в ремонт и походил пешочком, да ещё и я ему калькуляцию такого же ремонта на приору привёл, то страсть по ромбику = понты заметно поубавились. На кой он переплачивал вдвое за ремонт - это ли не сорить деньгами?
Ваш коллега уже присматривает себе Приору или Калину?
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от Krest33
И статистику покажешь? У нас где-то площадки забиты нереализованными Логанами? СТатистика говорит, что теперь Логан даже на ВАЗе будут делать. Только не суй мне в нос статистику количества продаж. Статистика востребованности тоовара ведется из расчета соотношения количества произведенного к количеству проданного. То что Логанов продано меньше, не говорит о его невостребованности, а лишь о том, что производственные мощности ограничены.
Мощность автофрамоса 160 тысяч машин в год. А продаётся сколько? Статистику продаж уже не надо? А то я и её дам.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вадим, не считай сотни тысяч людей, купивших Логаны, что они бездумные идиоты.
За идиотов конечно не считаю, но переплачивать за шильдик - это конечно же шикарно жить не запретишь.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Аварийность - это факт частного случая, а не тенденциозности. Друг твой попал в "паровозик" с заменой бамперов, навески фар, а тебе (не дай Бог) влетел в задницу Камаз до полной замены кузова. Автомобиль выбирают исходя из тенденциозности, а не частноого случая.
Я не о степени повреждений говорю, а о стоимости и времени на ремонт этих повреждений. Логановоды готовы переплачивать непонятно за что.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вопрос условный. А если Логан при стоимости ремота в 2 раза дороже ломается в 4 раза реже?
Опять же ты не в ту степь. В ДТП может попасть любая машина и здесь ничего не предугадаешь. Но цена ремонта - это вполне предсказуемое
Цитата:
Сообщение от Krest33
Дело в том что человек, покупая ВАЗ, априори уже думает, как будет его ремонтировать, а покупая пусть даже Логан, думает как будет ездить. Причины тому есть крайне объективныеи называется они почти 40 летнее потребительскоенедоверие ВАЗу.
Это как раз наоборот - покупая логан или другую недоиномарку или даже иномарку, человек думает о ремонте и предполагает, что ему это будет обходиться дороже и в ремонтах он будет стоять дольше. А ВАЗ покупают как раз, чтобы ездить каждый день с минимумом простоев и затрат. Да и нет никакого недоверия, судя по тому, как ВАЗы раскупаются