Я уже вышел из этого возраста когда мне можно что нибудь навязать,а голую как коленка не дают купить,универсала в комплектации 217110-00-010 так и не предвидится в 2011 году, бери только с ГУР,а если хочешь с ЭУР-то бери кондей в нагрузку.
А какая тебе разница ГУР или ЭУР. Бери с ГУР - разницы-то ты не почувствуешь. Я офигеваю, до чего же тонкие иногда ценители попадаются среди покупателей Лады. ГУР видишь ли не катит , только ЭУР.
А какая тебе разница ГУР или ЭУР. Бери с ГУР - разницы-то ты не почувствуешь. Я офигеваю, до чего же тонкие иногда ценители попадаются среди покупателей Лады. ГУР видишь ли не катит , только ЭУР.
Да нет,дело не в ГУРе мне движок 8 клапанник нужен,вот и все
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)
Да нет,дело не в ГУРе мне движок 8 клапанник нужен,вот и все
Вроде ТО на 8 кл дороже. Не буду специально искать официальные дилерские цены, вот недавно попадалось от неофициалов. Если не так то поправьте.
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
Стоимость ТО на Ладу Приору:
Лада Приора 8 кл.
ТО-1. 3384 руб.
ТО-2. 2752 руб.
ТО-3. 4712 руб.
ТО-4. 4784 руб.
ТО-5. 6632руб.
ТО-6. 4000 руб.
ТО-7. 6736 руб.
ТО-8. 2752 руб.
Лада Приора 16 кл.
ТО-1. 2400 руб.
ТО-2. 1600 руб.
ТО-3. 4544 руб.
ТО-4. 3632 руб.
ТО-5. 6464 руб.
ТО-6. 2272 руб.
ТО-7. 6568 руб.
ТО-8. 1600 руб.
Еще и расход на поллитра больше
Зато обрыв ремня без последствий и прицеп тягать веселее)
А чем обоснован такой выбор?) Просто интересно.
Касательно ГУРОВ-ЭУРОВ - мне ЭУР не очень нравится, руль слишком легкий и на оборот больше, приходится вертеть мама не горюй. И если грохнется то сразу 30 руб выкладывать) Хотя при его отказе ничто не помешает хоть тысячу км пилить до сервиса, а в случаем с гуром будет поинтереснее) Зато обслуживании проще - его нет)
Вроде ТО на 8 кл дороже. Не буду специально искать официальные дилерские цены, вот недавно попадалось от неофициалов. Если не так то поправьте.
Еще и расход на поллитра больше
Зато обрыв ремня без последствий и прицеп тягать веселее)
А чем обоснован такой выбор?) Просто интересно.
Касательно ГУРОВ-ЭУРОВ - мне ЭУР не очень нравится, руль слишком легкий и на оборот больше, приходится вертеть мама не горюй. И если грохнется то сразу 30 руб выкладывать) Хотя при его отказе ничто не помешает хоть тысячу км пилить до сервиса, а в случаем с гуром будет поинтереснее) Зато обслуживании проще - его нет)
Цены на ТO точно не знаю,но регулировка клапанов через 40000 км,то есть на ТО1 и ТО4 и так далее,не думаю что там разбег большой по стоимости ТО между 8кл и 16 кл,регулировка клапанов рублей 600-700 наверное.Были у меня две двенашки еще с 1,5л 16кл,то дрожишь за этот ремень,то масло в колодцах,то кажется что ролики зашумели и вот вот что то случится И 1,5л 8кл у меня сейчас уже четвертая машина с таким движком,не забот,не хлопот,тяга на низах отменная.Просто нужен вместимый универсал,по доступной цене желательно с восьмиклапанником,а не дают! Я конечно могу взять хоть сейчас 217130-00-012(16кл,ГУР)он по вазовской скидке будет стоить 314441руб,но душа как то не лежит,а когда не лежит сам знаешь
P.S. прошлым летом знакомый звонит,приезжай меня тащить надо на галстуке,у него Приора седан 16кл,приезжаю заглядываю под капот,ремень сорвало даже кожух прорезало.Утащил я его на станцию,вскрытие показало что помпа встала колом,хорошо что на гарантии.Не хочу в эту лоторею играть,нет желания,буду ждать может в 2012 году начнут универсал делать,на 2011 год мне уже отлуп с обратной связи ВАЗа пришел,что производство Приоры универсал в комплектации 217110-00-010 не планируется
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)