kamaz18, жалуюсь: меня на работе фокусо-вод про перепрошиву раскритиковал-мол у тя движок еще не обкатался, только после 10 тысяч нормально разработается и тогда будет что надо...
Тогда вопрос: для нового двигателя с пробегом 3800 перепрошива не рано ли? Конечно все +сы на колесах, некоторых косяков стоковой нет, но для нового двига?
Когда к 10-ти доберусь и приработается, тогда как ехать будет?
kamaz18, жалуюсь: меня на работе фокусо-вод про перепрошиву раскритиковал-мол у тя движок еще не обкатался, только после 10 тысяч нормально разработается и тогда будет что надо...
Тогда вопрос: для нового двигателя с пробегом 3800 перепрошива не рано ли? Конечно все +сы на колесах, некоторых косяков стоковой нет, но для нового двига?
Когда к 10-ти доберусь и приработается, тогда как ехать будет?
Это всё слова. На самом деле тюнинговая прошивка более сбалансированна по топливо-воздушной смеси и оптимальному углу зажигания. Сам ведь слышешь, что движок тише работает. Это значит угол попадает. 10тыс - это для движков классики. После 5тыс. пробега можешь крутить за 6тыс оборотов.
Добавлено через 2 минуты
Иномарки вообще обкатывать не нужно. Фокусы сейчас шьют на ура, правда пока в Мурманске нет.
Это всё слова. На самом деле тюнинговая прошивка более сбалансированна по топливо-воздушной смеси и оптимальному углу зажигания. Сам ведь слышешь, что движок тише работает. Это значит угол попадает. 10тыс - это для движков классики. После 5тыс. пробега можешь крутить за 6тыс оборотов.
Добавлено через 2 минуты
Иномарки вообще обкатывать не нужно. Фокусы сейчас шьют на ура, правда пока в Мурманске нет.
понятно, БЛАГОДАРЮ! развеял неожиданно подкинутые сомнения!
сейчас пробег 4,4 тысячи, до 5-ти недолго осталось, но до 6-ти тыщ оборотов крутить пока не понимаю зачем, вполне хватает до 3,5-4-х.
мой фокусо-вод рассказывал, что в первый год в отпуск поехал, туда-как на нашей стоковой, а когда обратно машина проснулась, мол было круто!