Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ей Богу, ума не приложу, если это так. Слишком уж много -ровно половина не востребована. Возможно, то что ты предоставил по ссылке - это продажа концерна Рено, а не Автофрамоса. Пожтому и нужна конкретная инфа по Логану, ибо так действительно не понятно.
А логан не рено?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Я говорил о ВАЗовском подразделении GM-АвтоВАЗ.
Это лишь малая часть
Цитата:
Сообщение от Krest33
Юридически автомобиль принадлежит иностранной компании, выпускающей его, а не российской
Во как! Тогда кроме НДС надо ещё и пошлину собирать с производителей за этот автомобиль!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ну, а на счет рук, собирающих такие автомобили, это тоже самое, что назвать воркутинский уголь украинским, потому что его добывают украинские гастарбайтеры.
Так ведь уголь-то здесь производят и обогащают. В Воркуте, а не на Украине. Это всё равно, что наши рабочие ездили бы в Баварию собирать БМВ
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ну, а почему нет? Таксисты любят, дачники покупают. Чем не вариант для них?
Что интересно - логанов только по Москве много в такси. У нас почему-то они хоть и есть в такси, но их очень немного
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Ребята, давайте подождём пару-тройку лет, будет уже конкретно видно : зря или не зря народ нахапал "иномарок" из не слишком дальнего зарубежья... Да и из дальнего тоже... Скоро, говорят, кризис будет - похлеще последнего...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от YARYCK
А логан не рено?
Ну, ты говорил что это Москвич с ромбиком. Рено Москвичей не делает, значит сам определил, Логан- Москвич.
Цитата:
Это лишь малая часть
Не такая уж малая, если сравнивать с Приорой. Учитывая годовые продажи Шнивы - 35 тыс шт. в год. Так что мешает GM наростить объем выпуска, при том как мощности GM-АвтоВАЗ недозагнужены на 40%.
Цитата:
Что интересно - логанов только по Москве много в такси.
Вадим, для тебя только Москва и Воркута что ли существует? Если в Воркуте нет Логанов, то во Владимире их полно, в том числе и в такси.
Цитата:
Подразумевая под словом "иномарка" имеем ввиду иностранный автомобиль, а не отечественный.
Ну, может ты так подразумеваешь, а вот "Автостат" разделяет российский автопарк на отечественный и иномарки, а уже иномарки разделяет на импортные и произведеные в Росси.
Хорошее кстати статагентство. Вот статистика по марту на Логан. http://www.autostat.ru/news.asp?n=9489&t=1 Цитирую Бессменным бестселлером Renault в России остается седан Logan, который в марте был продан в количестве 7115 единиц. По итогам I квартала 2011 года продажи марки в России составили 31031 автомобиль (+92,6%)В конце марта 2011 года завод Renault в России перешагнул рубеж в 600 произведенных в сутки автомобилей. Таким образом, достигнут очередной этап в реализации производственной цели – выхода в 2011 году на полную производственную мощность в 160 тысяч автомобилей в год. Вот и нашлись пропавшие машины. На данный момент мощность всего Автофрамоса 90 тыс, а в 2011 только планируют выпуск 160 тыс в год. Далее оттуда же цитирую На второе место поднялась LADA Priora (первое Калина) - реализация этой модели составила 8956 машин (+36,3%).[I] 9 тыс Приор и 7 тыс Логанов. Согласись, 7 тыс не плохо для маленького заводика, который денег не просит, социалкой не шантажирует. По итогам 2010г Логан конечно скромнее выглядит. 125 тыс Приор против 63тыс Логанов, но если смотреть тенденцию роста в последнемквартале, то как-то совсем это не вяжется с твоим утверждением о невостребованности Логана. Если за год отставание от Приоры было в 2 раза. то по последнему кварталу отставание 30%, а по последнему месяцу отставание всего 15%.
Цитата:
Во как! Тогда кроме НДС надо ещё и пошлину собирать с производителей за этот автомобиль!
Вадим, статистику не приведу, в сети не видел, но по "Авто" 2 недели назад была передача об производстве иномарок в России и доле их локализации в рос. производство. Так вот там спецы говорили, что аж 60% стоимости иномарки, собираемой в России - это налоги сборы и прочие вещи, никак не связаные с производством, учитывая и НДС конечно.. Представляешь 60%!!! Это сколько же должен стоить Логан или Фокус, еслиб родное государство нам не имело? А ты говоришь надо еще какие то налоги брать. Мало что ли берут лишь за воздух? Ты враг собственному народу что ли?