Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2011, 10:26   #11
Axels
Новичок
 
Аватар для Axels
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: г. Белгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21701 Priora
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Axels не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Дмитрий888 Посмотреть сообщение
Начали смотреть сначала все ок должны были по гарантии менять,потом говорят типо вы туда лазили,запчасть на 6 месяцев старше машины,менять не будем выставили счет 6500 за генератор новый и установку
"РАЗВОД" чистой воды!!!

Требуй замены по гарантии!!!

P.S. Дата выпуска запчасти может быть раньше даты выпуска автомобиля, но никак ни наоборот.

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
и как они это определили?
В маркировке запасных частей кроме прочего присутствует и дата её выпуска.
Axels вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.