спасибо за помощь ,ремонт пока переносится на лето т.к особой нужды пока нет . ну загнуты с децл шатуны ну есть небольшой шумок едет пока и ладно да и ремонт походу будет не из дешёвых
Чувак затянеш дороже выйдет , поверь!!!!
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от L316
Совершенно верно, разница заметна после 4тыс., если по трассе много ездить приходится то 126-й предпочтительнее однозначно. А так вполне достойный двигатель 124-й, тоже десятка была с таким движком и сейчас в приоровском 124-я поршневая, нормально катится машинка. Никого не призываю к переделке это каждый решает сам для себя, тем более варианты сейчас есть и здесь их не один раз обсуждали. Но 124-й не отстой, имхо.
Блин чёт догоняю тяжело,в 126-й зарядили поршневую от 124-го? Я так убился в поисках родных поршней
Совершенно верно, разница заметна после 4тыс., если по трассе много ездить приходится то 126-й предпочтительнее однозначно. А так вполне достойный двигатель 124-й, тоже десятка была с таким движком и сейчас в приоровском 124-я поршневая, нормально катится машинка. Никого не призываю к переделке это каждый решает сам для себя, тем более варианты сейчас есть и здесь их не один раз обсуждали. Но 124-й не отстой, имхо.
Ну если менять во время механизм привода ГРМ и быть уверенным что запчасти не контрофакт,да ещё и мотор на заводе собрали грамотно,то однозначно 126-ая ШПГ. Но увы,слишком много "если"! Так что 124-ая ШПГ будет актуальна!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Djoni
Ну,имхо,124й так себе мотор...Вот 12й 1.5л да,эт был с характером мотор....И 126й тоже дерзкий такой)124й уже не то.такой он,усреднённый очень...
Да на 1.5 16v чувствуется подхват на верхах,но это только из за вялости в низу. На 124-ом нет по ощущениям такой резвости, в виду более большего момента. На деле 124-ый гораздо веселей 112-го и иластичней!
Ну если менять во время механизм привода ГРМ и быть уверенным что запчасти не контрофакт,да ещё и мотор на заводе собрали грамотно,то однозначно 126-ая ШПГ. Но увы,слишком много "если"! Так что 124-ая ШПГ будет актуальна!
Вот таким выводом и должен заканчиваться спор на подобную тему
124 актуальна еще и из за цены 126 поршневой.но она того стоит.
грамотно поставить 126 можно не тока на заводе.
а не контрафактный привод грм.ну например на офф сервисе ваза.или внимательно смотреть что покупаеш.а еше не мешать машине работать и не трогать раньше времени привод грм
При 50 тыс. произошел обрыв ремня ГРМ, менял его при 35 тыс., ставил Чешский, тепрь жду разбора и незнаю к чему готовиться. Очень разочарован, после ремонта на продажу нах...такой автомобиль.
Во первых при пробеге при 35 тыс. следует менять ремень ГРМ, а во вторых в отличии от ваших прямых рук, ремень ГРМ менял в Автосервисе.
Дело не в прямоте рук. А в качестве ремня. Зачем было вообще туда лезть на 35т.км? Ещё и ставить Andykar чешский. Максимум что можно на таком пробеге сделать - это опорник проконтролировать.