Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2011, 11:22   #441
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Ну,имхо,124й так себе мотор...Вот 12й 1.5л да,эт был с характером мотор....И 126й тоже дерзкий такой)124й уже не то.такой он,усреднённый очень...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 10.04.2011, 05:13   #442
Ася
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ася станет известным достаточно скороАся станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Nixon43rus Посмотреть сообщение
спасибо за помощь ,ремонт пока переносится на лето т.к особой нужды пока нет . ну загнуты с децл шатуны ну есть небольшой шумок едет пока и ладно да и ремонт походу будет не из дешёвых
Чувак затянеш дороже выйдет , поверь!!!!

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от L316 Посмотреть сообщение
Совершенно верно, разница заметна после 4тыс., если по трассе много ездить приходится то 126-й предпочтительнее однозначно. А так вполне достойный двигатель 124-й, тоже десятка была с таким движком и сейчас в приоровском 124-я поршневая, нормально катится машинка. Никого не призываю к переделке это каждый решает сам для себя, тем более варианты сейчас есть и здесь их не один раз обсуждали. Но 124-й не отстой, имхо.
Блин чёт догоняю тяжело,в 126-й зарядили поршневую от 124-го? Я так убился в поисках родных поршней
Ася вне форума  
Вверх
Старый 10.04.2011, 05:23   #443
L316
Новичок
 
Аватар для L316
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Димитровград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 02-018,продана
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
L316 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Ася Посмотреть сообщение
Блин чёт догоняю тяжело,в 126-й зарядили поршневую от 124-го? Я так убился в поисках родных поршней
Ну да, поставил 124-ю поршневую в приоровский 126-й, выше почитай тему тут про такой случай жаркие споры велись, все плюсы и минусы обсудили.
L316 вне форума  
Вверх
Старый 10.04.2011, 08:51   #444
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от L316 Посмотреть сообщение
Совершенно верно, разница заметна после 4тыс., если по трассе много ездить приходится то 126-й предпочтительнее однозначно. А так вполне достойный двигатель 124-й, тоже десятка была с таким движком и сейчас в приоровском 124-я поршневая, нормально катится машинка. Никого не призываю к переделке это каждый решает сам для себя, тем более варианты сейчас есть и здесь их не один раз обсуждали. Но 124-й не отстой, имхо.
Ну если менять во время механизм привода ГРМ и быть уверенным что запчасти не контрофакт,да ещё и мотор на заводе собрали грамотно,то однозначно 126-ая ШПГ. Но увы,слишком много "если"! Так что 124-ая ШПГ будет актуальна!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Ну,имхо,124й так себе мотор...Вот 12й 1.5л да,эт был с характером мотор....И 126й тоже дерзкий такой)124й уже не то.такой он,усреднённый очень...
Да на 1.5 16v чувствуется подхват на верхах,но это только из за вялости в низу. На 124-ом нет по ощущениям такой резвости, в виду более большего момента. На деле 124-ый гораздо веселей 112-го и иластичней!
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 11.04.2011, 05:30   #445
L316
Новичок
 
Аватар для L316
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Димитровград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 02-018,продана
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
L316 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Ну если менять во время механизм привода ГРМ и быть уверенным что запчасти не контрофакт,да ещё и мотор на заводе собрали грамотно,то однозначно 126-ая ШПГ. Но увы,слишком много "если"! Так что 124-ая ШПГ будет актуальна!
Вот таким выводом и должен заканчиваться спор на подобную тему
L316 вне форума  
Вверх
Старый 11.04.2011, 07:42   #446
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от L316 Посмотреть сообщение
Но увы,слишком много "если"
124 актуальна еще и из за цены 126 поршневой.но она того стоит.
грамотно поставить 126 можно не тока на заводе.
а не контрафактный привод грм.ну например на офф сервисе ваза.или внимательно смотреть что покупаеш.а еше не мешать машине работать и не трогать раньше времени привод грм
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 11.04.2011, 08:27   #447
Ден100
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ден100 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

При 50 тыс. произошел обрыв ремня ГРМ, менял его при 35 тыс., ставил Чешский, тепрь жду разбора и незнаю к чему готовиться. Очень разочарован, после ремонта на продажу нах...такой автомобиль.
Ден100 вне форума  
Вверх
Старый 11.04.2011, 08:29   #448
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Ден100 Посмотреть сообщение
При 50 тыс. произошел обрыв ремня ГРМ, менял его при 35 тыс.
а кто ж тебе виноват?нафиг ты туда полез?кривыми руками можно любой автомобиль угробить
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 11.04.2011, 08:40   #449
Ден100
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ден100 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Во первых при пробеге при 35 тыс. следует менять ремень ГРМ, а во вторых в отличии от ваших прямых рук, ремень ГРМ менял в Автосервисе.
Ден100 вне форума  
Вверх
Старый 11.04.2011, 09:04   #450
Akex
воронежские низколетящие авиалинии
 
Аватар для Akex
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: ...
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi A6
Сообщений: 355
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Akex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Ден100 Посмотреть сообщение
Во первых при пробеге при 35 тыс. следует менять ремень ГРМ, а во вторых в отличии от ваших прямых рук, ремень ГРМ менял в Автосервисе.
Дело не в прямоте рук. А в качестве ремня. Зачем было вообще туда лезть на 35т.км? Ещё и ставить Andykar чешский. Максимум что можно на таком пробеге сделать - это опорник проконтролировать.
Akex вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.