Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2011, 11:04   #10
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от Serg-SS Посмотреть сообщение
КАРАТ,
AHT,
мужики я конечно понимаю что Вы специ, но лично я из Ваших слов ни че не понял....

Троит то у меня 3-й цилиндр а не первый.....




это как поясни простым русским языком, а лучше что смотреть в ГБЦ и что менять...

Спасибо за помощь .....

а то у мну уже просто руки опустились.....
попробуй для начала свечи под давлением проверить на сто -бывает что из 3 комплектов 1 собирается-----в магазине проверяют свечи искра есть а под давлением искры нету вот отсюда и все вытикающие последствия могут быть-----но это один из вариантов ----под давлением 3.5кг/см2 проверяют
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.