если утром заводишь двигатель и несколько секунд постукивают гидрики то -это нормально--так устроен двигатель 126 конструкторами
Но ведь (по вашему) с головки, а значит и с гидриков ничего не сливается! Почему тогда стучат??? И сколько (по вашему) этот клапан сохранит масла? Под заливную горловину? И как (по вашему) происходит слив масла при его замене?
Но ведь (по вашему) с головки, а значит и с гидриков ничего не сливается! Почему тогда стучат??? И сколько (по вашему) этот клапан сохранит масла? Под заливную горловину? И как (по вашему) происходит слив масла при его замене?
при замене масла вы сливаете масло на заглушенном двигателе --по любому вы полностью не сольете масло гдето 300 грамм полю-бому у вас остается это в головке и по стенкам трущихся деталей-----гидрокомпенсаторы смазываются под давлением масла.-если клапан убрать то создаваться давление не будет должным и компенсаторы будут голодать -отсюда и все вытекающие последствия....
при замене масла вы сливаете масло на заглушенном двигателе --по любому вы полностью не сольете масло гдето 300 грамм полю-бому у вас остается это в головке и по стенкам трущихся деталей-----гидрокомпенсаторы смазываются под давлением масла.-если клапан убрать то создаваться давление не будет должным и компенсаторы будут голодать -отсюда и все вытекающие последствия....
Жаль, что мы так и не увидели пояснения про клапан на сливе из головки... Потому что нет его там! Масло к гидрикам действительно ПОДАЕТСЯ под давлением, которое регулирует спец-клапан. А вот слить всё до капли масло из головки не даёт строение самой головы! Гидрики как бы в некоторой "ванне" находятся.
Жаль, что мы так и не увидели пояснения про клапан на сливе из головки... Потому что нет его там! Масло к гидрикам действительно ПОДАЕТСЯ под давлением, которое регулирует спец-клапан. А вот слить всё до капли масло из головки не даёт строение самой головы! Гидрики как бы в некоторой "ванне" находятся.
клапан есть -обратитесь к мотористу и он вам расскажет да если повезет и покажет