Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2011, 13:05   #1
Yurich409
Знаток
 
Аватар для Yurich409
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: г.Орск,Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 953
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Yurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всем
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
если утром заводишь двигатель и несколько секунд постукивают гидрики то -это нормально--так устроен двигатель 126 конструкторами
Но ведь (по вашему) с головки, а значит и с гидриков ничего не сливается! Почему тогда стучат??? И сколько (по вашему) этот клапан сохранит масла? Под заливную горловину? И как (по вашему) происходит слив масла при его замене?
Yurich409 вне форума  
Вверх
Старый 11.04.2011, 13:23   #2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Yurich409 Посмотреть сообщение
Но ведь (по вашему) с головки, а значит и с гидриков ничего не сливается! Почему тогда стучат??? И сколько (по вашему) этот клапан сохранит масла? Под заливную горловину? И как (по вашему) происходит слив масла при его замене?
при замене масла вы сливаете масло на заглушенном двигателе --по любому вы полностью не сольете масло гдето 300 грамм полю-бому у вас остается это в головке и по стенкам трущихся деталей-----гидрокомпенсаторы смазываются под давлением масла.-если клапан убрать то создаваться давление не будет должным и компенсаторы будут голодать -отсюда и все вытекающие последствия....
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 11.04.2011, 15:09   #3
Yurich409
Знаток
 
Аватар для Yurich409
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: г.Орск,Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 953
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Yurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всем
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
при замене масла вы сливаете масло на заглушенном двигателе --по любому вы полностью не сольете масло гдето 300 грамм полю-бому у вас остается это в головке и по стенкам трущихся деталей-----гидрокомпенсаторы смазываются под давлением масла.-если клапан убрать то создаваться давление не будет должным и компенсаторы будут голодать -отсюда и все вытекающие последствия....
Жаль, что мы так и не увидели пояснения про клапан на сливе из головки... Потому что нет его там! Масло к гидрикам действительно ПОДАЕТСЯ под давлением, которое регулирует спец-клапан. А вот слить всё до капли масло из головки не даёт строение самой головы! Гидрики как бы в некоторой "ванне" находятся.
Yurich409 вне форума  
Вверх
Старый 11.04.2011, 15:40   #4
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Yurich409 Посмотреть сообщение
Жаль, что мы так и не увидели пояснения про клапан на сливе из головки... Потому что нет его там! Масло к гидрикам действительно ПОДАЕТСЯ под давлением, которое регулирует спец-клапан. А вот слить всё до капли масло из головки не даёт строение самой головы! Гидрики как бы в некоторой "ванне" находятся.
клапан есть -обратитесь к мотористу и он вам расскажет да если повезет и покажет
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.