снял с рампы нипель надел тонкий шланг и в канистру! на бн накинул плюс и минус и слил весь бензин из бака! взял чистую тряпку вытер насухо бак
О это идея!Что то не допёр я до этого.Что значит не раз не испытывал с этим проблем,и не знал что можно нипель снять,он там такой же как в соске камеры что ли?
О это идея!Что то не допёр я до этого.Что значит не раз не испытывал с этим проблем,и не знал что можно нипель снять,он там такой же как в соске камеры что ли?
такой же
смысл выкачивать весь бенз нету. после рампы 2 гайки отвернуть - и продуть рампу хотя бы насосом. выйдет все если есть, и от гаек до фильтра продуть, предварительно его сняв.
бак у меня был идеально чистым, да и по определению вся грязь либо в фильтрах, либо системе отстаивается.
на служебных газельках (евро3) постаянно такие проблемы, баки раз в неделю чистяться, насосы разбираются !!!, фильтры и сетки в расход.
Водители настолько приловчились, за 30 мин на трассе все перебирают, находят лед, чистят и едут дальше. Виной бензин АЗС вне зависимости от бренда заправки.
У меня вода в бензобак поступала через сепаратор,который находится в арке левого заднего колеса.Система отсоса паров бензина из бензобака включается мозгами через клапан.С завода поставили криво уплотняющую резинку в сепараторе.При включении клапана в сепараторе возникает разряжение которое всасывает из арки колоса воду и песок.Вода из сепаратора стекала в бензобак.Отглушил сепаратор, выскочила ошибка неверный расход через клапан, пришлось подключить трубку через фильтр,теперь при включении клапана воздух из моторного отсека через фильтр поступает во впускной коллектор.
Здравствуйте, господа! Прочитал я всю тему. Поскольку машине 2 месяца, то уже сейчас пытаюсь все эти страсти предвидеть.
Вспомнил, что в молодости работал прибористом КИП на НПЗ (нефтеперерабатывающий завод), как раз на той установке каталитического риформинга, производящего из 66 - 95-й.
Помнится, что изначально очень много там приборов, контролирующих наличие и исключающих наличия влаги в продукции, даже наличия О2(кислорода).
Так что с завода вода навряд ли попадает к посредникам.
Но главное, не это.
Вспоминается, где-то в 60-х годах заглядывал под капот то ли "Волги-21", то ли "Победы", видел такие необычные громоздкие фильты. Спрашивал я тогдашних водителей-профессионалов - "что это?". Они с грустью или гордостью отвечали - "Это топливный фильтр с отстойником для воды. Даже мне демонстрировали - открывали маленький краник снизу фильтра и сбрасывали при мне отстоявшуюся водяную смесь.
Отсюда вывод самый главный:
1. Вода в пиве, пардон, в бензине - не новая и вечная боль!
2. Буду искать где-нибудь у кого-нибудь в хламе такой отстойник.
3. Ведь ни здесь и ни на каких других сайтах никто не предложил действенной меры профилактитки. Предлагается только лечение уже болезного...
Добавлю, что экплуатируя ещё ВАЗ в условиях Крайнего Севера (Коми), одна из причин, вернее первая причина, была конденсация в топливном баке. Тогдашние журналы и литература одной из первых мер называла очччень простой, но сейчас довольно-таки дорогой метод - держать бак ПОЛНЫМ!!! Сразу наступает ощущение НЕПОЛНОТЫ в кармане.
Последний раз редактировалось Христофор Бонифатьевич; 11.04.2011 в 19:29.
Христофор Бонифатьевич, Такой проблемы на 12-ке не встречал т.к. там топливо делает круг через двигатель и вода в баке не застывает а выходило через цилиндры, в приоре круг идет только вокруг бака т.е. бенз всегда холодный. Вода попадает в бак с заправок. Может бак и можно держать полным, но на заправках емкости не всегда полные оттуда и конденсат. ИМХО