dmi168, в чем всетаки прелесть 4-1 и 4-2-1 говорят первый более спортивный. Сам паук не громыхает? Просто сегодня сравнивал с чугунным катом-чугуний тише в салоне.
Так же есть мнение что стингер или мг-рейс полный комплект достаточно тих, но кто-то говорит орет. Идеалом может быть u-power, но ценник....и очередь записи на май-июнь.
Согласен с тем ,что написал leha52rus полностью. Только ошибки пока не было (проехал уже километров 400-450). 4-2-1 я не знаю как ставить, ничего не меняя в выпуске, он по-моему длиннее, чем 4-1, по крайней мере у нас нигде не встречал такой же длины. На установку паука пошел вынужденно - сильно уж достал рев при разгоне. С завода был стальной кат, потом нашел еле-еле чугуний, поставил - эффекта ноль, хотя читал, что он тише должен быть. Пробовал паука с родным глушителем - начинает прилично рычать сзади, не люблю это. Если бы не появившаяся вонь, то вариант с пауком и глушителем от 2112 самый хороший.
Пробовал паука с родным глушителем - начинает прилично рычать сзади, не люблю это. Если бы не появившаяся вонь, то вариант с пауком и глушителем от 2112 самый хороший.
мм.. странно.. прошивка сток? то есть сток прошивка подразумевает дожиг на катале (изначально в него плюет а не по необходимости)?
иначе объяснить сложно откуда вонь.. или бензин с ароматикой и сероводородом или движка его не дожигает...
будем думать..
поставил пока свечи bcpr6eix-11 (Ngk Iridium), впечатления следующие:
1. завод с пол оборота в прямом смысле
2. на низах тащит лучше (высоко не крутил)
3. если не плацебо - движка стала тише (может лучше дожигает) причем именно под капотом (и в салоне).. банка как бубнила так и бубнит