Ну а если по правилам ездить то и обгонять практически не придется, вот только за сколько вы проедете 700 км. А так по трассе, в частности М5 только чуть дальше рязани 4 полосы а после 2 полосы и все это извивается, а какойто нехороший человек едет на своем КАМАЗе или ЗИЛе 60 км/ч и тянет за собой хвост на 1,5 км и ему пофиг на ПДД по которым он должен приостоноиться. И езжу с умом не лазия как вы выразились в каждую щель.
Ну а если по правилам ездить то и обгонять практически не придется, вот только за сколько вы проедете 700 км. А так по трассе, в частности М5 только чуть дальше рязани 4 полосы а после 2 полосы и все это извивается, а какойто нехороший человек едет на своем КАМАЗе или ЗИЛе 60 км/ч и тянет за собой хвост на 1,5 км и ему пофиг на ПДД по которым он должен приостоноиться. И езжу с умом не лазия как вы выразились в каждую щель.
Ну с 60, я думаю, любая нормальная машина и с 1.4 отлично ускорится и обгонит. На самом деле никогда на эту тему особо не заморачивался. И на жигулях ездил нормально, и обгонял. Ну да, интервал нужен побольше, но главный принцип то уже сто лет один - не уверен, не обгоняй! Ну проеду я лишние 500 метров за фурой в ожидании интервала нужного, что меня, кто-то догонит и расстреляет? Есть хорошая вещь сейчас - рециркуляция, и запах от ЗиЛа уже не так страшен. Была возможность взять 2-литровый Фокус, но в гораздо более бедной комплектации за те же деньги, я сделал выбор в пользу большего комфорта, о чем ни разу не пожалел. Справедливости ради добавлю, езжу 99% времени по 4-полосной трассе и по городам, где мощность не так важна. Но и по2-полосным дорогам достаточно ездил, особых проблем с мощностью для обгона не испытывал никогда. У меня мозг в этих случаях всегда перестраховывается.
Много раз на моей памяти были случаи, когда именно бешеный автомобиль выскакивает на обгон тААк! что мне приходится будучи на встречке притормаживать и уходить вправо, чтобы идиот смог вернуться в свой ряд, поэтому я и говорю, что надо с умом обгонять
Кстати ПДД написаны кровью! Задумайтесь!
да в любом случае запас мощности никогда не лишний, ситуации разные бывают, даже у спокойных не нарушающих водителей.
Не спорю, бывают. Но в таких ситуациях именно мощность спасает не так часто. Если счет идет на доли секунды, то тут чаще всего играет роль реакция человека и опыт вождения.
Ну с 60, я думаю, любая нормальная машина и с 1.4 отлично ускорится и обгонит. На самом деле никогда на эту тему особо не заморачивался. И на жигулях ездил нормально, и обгонял. Ну да, интервал нужен побольше, но главный принцип то уже сто лет один - не уверен, не обгоняй! Ну проеду я лишние 500 метров за фурой в ожидании интервала нужного, что меня, кто-то догонит и расстреляет? Есть хорошая вещь сейчас - рециркуляция, и запах от ЗиЛа уже не так страшен. Была возможность взять 2-литровый Фокус, но в гораздо более бедной комплектации за те же деньги, я сделал выбор в пользу большего комфорта, о чем ни разу не пожалел. Справедливости ради добавлю, езжу 99% времени по 4-полосной трассе и по городам, где мощность не так важна. Но и по2-полосным дорогам достаточно ездил, особых проблем с мощностью для обгона не испытывал никогда. У меня мозг в этих случаях всегда перестраховывается.
Ну вы просто меня не поняли, из 700 км есть 250 км с 4 полосами, остальное 2 полосы, где М5 Трасса Москва-Челябинск, не просто перезагруженна фурами, а иной раз едешь и их попадается больше чем легковых. А проехать 500 метров не получится, придется тащиться килметров 5, так как там опять начнется сплошная, а на Рязанские гашники всегда голодные. Сначаала я ездил на 2114 1,5 (78л.с.) Посе 2112 1,5 (91л.с.) разница очень заметна. 2 раза на последнем авто проехал это расстояние за 6,5 и 7 часов.
ЗЫ Кстати как я понял ваш 1,8 ФФ2 шется очень хорошо до уровня 2,0 т.е со 125 до 145. Смотрел эту тему когда хотел брать ФФ2.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tolik2108
Много раз на моей памяти были случаи, когда именно бешеный автомобиль выскакивает на обгон тААк! что мне приходится будучи на встречке притормаживать и уходить вправо, чтобы идиот смог вернуться в свой ряд, поэтому я и говорю, что надо с умом обгонять
Кстати ПДД написаны кровью! Задумайтесь!
Таких придурков везде хватает. Езжу я адекватно и расчитываю перед тем как лезть на обгон.
Ну вы просто меня не поняли, из 700 км есть 250 км с 4 полосами, остальное 2 полосы, где М5 Трасса Москва-Челябинск, не просто перезагруженна фурами, а иной раз едешь и их попадается больше чем легковых. А проехать 500 метров не получится, придется тащиться килметров 5, так как там опять начнется сплошная, а на Рязанские гашники всегда голодные. Сначаала я ездил на 2114 1,5 (78л.с.) Посе 2112 1,5 (91л.с.) разница очень заметна. 2 раза на последнем авто проехал это расстояние за 6,5 и 7 часов.
ЗЫ Кстати как я понял у ваш 1,8 ФФ2 шется очень хорошо до уровня 2,0 т.е со 125 до 145. Смотрел эту тему когда хотел брать ФФ2.
Да понял я вас. Я ж не спорю, что мощность лишней не бывает. Просто у меня приоритеты расставлены по-другому. Я лучше то же расстояние буду ехать на полчаса дольше, но с бОльшим комфортом. Ну скажем, спокойно променяю лишние 20 л.с. на климат-контроль. У меня 1,6/115л.с. Но в любом случае просто прошивкой нельзя серьезно поднять мощность. Прошивкой можно просто улучшить одни характеристики за счет ухудшения других. Грубо говоря: на верхах прет, на низах не тянет или наоборот. Но всегда придется выбирать. Меня вполне устраивает штатная прошивка, да и доверия к заводской прошивке у меня как-то больше, чем к кустарной)
Я лучше то же расстояние буду ехать на полчаса дольше, но с бОльшим комфортом.
А вы попробуйте пройти участок от Сима до Челябинска(трасса М-5 Москва-Челябинск)с комфортом когда на подъемах перед вами еле тащится древний Камаз и вы на первой скорости догоняете его.а обогнать мешают знаки установленные каждые 200-300 метров.вот и приходится выкручивать двигатель взвон когда появляется свободное окно.тут уже не до комфорта.мощщи б поболе.
Почему привел в пример этот участок дороги, потому что даже те аккуратные водители которые едут до Сима по всем правилам,начинают нарушать,подрезать обгонять на грани.потому что иначе ни как!либо ты будешь плестись по перевалам боясь обогнать либо ты трезво оценишь ситуацию,быстро сообразишь что да как и вдавишь педаль в пол до остечки лишь проскочить эту фуру...и догнать следующую.
__________________
Армия из баранов во главе со львом гораздо сильнее армии львов во главе с бараном