Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Добрый вечер. Спрашивал в ветке своего города, но хочу получить подтверждение в своих догадках перед заездом на ТО1.
машина 2010года двигатель 126ой. стоит кондиционер. пробег 2000км.
если двигатель прогрет выше 70гр, то при начале движения на первой передаче:
на холостых - машина спокойно едет.
при малом газе (чуть чуть нажимаем на педаль добавляя оборотов) сначала ничего не происходит до определенного момента (видимо до какого то угла открытия дроссельной заслонки), затем машина начинает разгоняться и при том же положении педали, обороты устанавливаются в районе 2000об\мин. при попытке сбросить обороты до 1500об. машина рывком замедляется и обороты падают до холостых. при нажатии на педаль газа история повторяется.
подобная штука была на шевролет ниве 2009года, но не так ярко выражена.
такая проблема полностью отсутствовала на ваз 21214 2004года.
а вопрос мой в том, что говорить на ТО1. является это проблемой, или же особенностью конструкции. (тока очень опасная особенность получается в пробках)
и второй вопрос: бывает, что при выжиме сцепления и одновременном отпускании газа, во-время движения на первой-второй передачах, при оборотах двигателя в районе 2000-3000об, двигатель может еще 2-3 сек не снижать обороты, а держать их в этом диапазоне, как будто нога еще давит на газ. (нога на газ не давила - проверял). также, иногда при работе на холостых, обороты могут самопроизвольно подскочить до 1000-1500\мин.
вопрос, опять таки , на что давить на сервисе.
заранее благодарю за помощь.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Sezar
Добрый вечер. Спрашивал в ветке своего города, но хочу получить подтверждение в своих догадках перед заездом на ТО1.
при малом газе (чуть чуть нажимаем на педаль добавляя оборотов) сначала ничего не происходит до определенного момента (видимо до какого то угла открытия дроссельной заслонки), затем машина начинает разгоняться и при том же положении педали, обороты устанавливаются в районе 2000об\мин. при попытке сбросить обороты до 1500об. машина рывком замедляется и обороты падают до холостых.
и второй вопрос: бывает, что при выжиме сцепления и одновременном отпускании газа, во-время движения на первой-второй передачах, при оборотах двигателя в районе 2000-3000об, двигатель может еще 2-3 сек не снижать обороты, а держать их в этом диапазоне, как будто нога еще давит на газ.
Щас вам тут горе-советчики насоветуют (см. ниже)...
Цитата:
Сообщение от Ден Иваныч
Sezar, когда взял машину проблема была один в один. Стало дикостью, как так обороты падают чуть позже того, как отпустил газ. И с нажатием на акселератор было запаздывание. Оказалась проблема в прошивке. Перепрошил прогой от Паулюса и все стало хорошо.
По поводу второго вопроса: это такой алгоритм, сделано специально для вашего же удобства!!! чтобы при переключении передач не было рывков. Так что не надо ни к какому Паулюсу ездить и ничего прошивать. У меня комплектация люкс (с кондиционером), машина июль 10 года, никакого плавания оборотов, никаких перебоев в работе двигателя, никаких заглохов при переходе на нейтраль. Так что если ваша машина свежее, то у вас тоже нет косяков. А если косяки есть - то ищите неисправность.
По поводу резкого газа - у меня примерно такая же реакция была, но я уже приноровился, и машина не дёргается. Если хотите плавнее - смажте трос газа. А ДПДЗ проверить можно на месте: нажимайте медленно педаль газа, если ДПДЗ в порядке, то обороты будут подниматься плавно.