да просто как ни спроси - у всех все надежно почти все уже меняли мотор и АКПП, и кап ремонт подвески... а это все деньги... а машина как не заводилась зимой так и не заводится, и салон остается холодным
Помню когда пришла очередь сменить замучивший меня вазик 09, я интерисовался что взять. Особо запомнился совет друга: пойдем говорит выйдем на улицу, глянем сколько во дворе наших стоит, а сколько иномарок. В 2009 из 20 машин было 5 наших, сейчас когда выхожу во двор - отечественных машин нет вообще, ну иногда из 20 стоит одна наша. Вывод: назовите причины, по которым вы хотите выделиться?
Иномарки не ломаются, скорее у них приходит время для замены деталей. Это для 90% из 100%.
Иномарки не ломаются, скорее у них приходит время для замены деталей. Это для 90% из 100%.
Вы реально в это верите? Или это просто вброс такой? Судя по инофорумам, сроки замены у всех на разные детали наступают на разном пробеге. Я, конечно, уверен, что иномарки ломаются РЕЖЕ, чем наши машины, но утверждение о неломучести уж слишком толсто.
Вы реально в это верите? Или это просто вброс такой? Судя по инофорумам, сроки замены у всех на разные детали наступают на разном пробеге. Я, конечно, уверен, что иномарки ломаются РЕЖЕ, чем наши машины, но утверждение о неломучести уж слишком толсто.
Вы только до первой запятой прочитали? может я и ошибся на 10%...
Иномарка иномарке рознь, процент брака у всех разный, за эталон возьмем япошки, другие не эксплуатировал. Не верите, читайте первую часть моего предыдущего поста.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Да тут форум почитаешь, так вообще складывается мнение, что с возрастом иномарки становятся только лучше, а вероятность поломки обратно пропорциональна возрасту авто.
Кто такое сказал? это не правда, это не логично.
Ничто не вечно под луной.
Что такое незапланированная поломка? Брак - при проектировании, производстве, эксплуатации. Может что еще добавить...
Вы реально в это верите? Или это просто вброс такой? Судя по инофорумам, сроки замены у всех на разные детали наступают на разном пробеге. Я, конечно, уверен, что иномарки ломаются РЕЖЕ, чем наши машины, но утверждение о неломучести уж слишком толсто.
есть рекомендуемый срок замены детелей, если некая деталь бегает 2-3 срока и потом сдыхает это совсем не минус . Сыпучие иномарки очень часто попадаются экономщикам, которые меняют запчасть только когда она вышла из строя . Вместо своевременной замены такой экономист получает какой-то период без затрат на авто, а потом детали, отходившие больше чем могло прийти в голову здравому японцу, разом начинают "лететь" . Печально что зачастую этот сюрприз достается следующему владельцу машины. и рождаются легенды о сыпучих тойотах
. Печально что зачастую этот сюрприз достается следующему владельцу машины. и рождаются легенды о сыпучих тойотах
да, именно так! Проблема в том, что люди почему то думают что не надо ничего менять в машине, поэтому практически всё что представлено на рынке Кемерово подходит под ваше определение уже. А если следить, то да - хорошие машины.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Помню когда пришла очередь сменить замучивший меня вазик 09, я интерисовался что взять. Особо запомнился совет друга: пойдем говорит выйдем на улицу, глянем сколько во дворе наших стоит, а сколько иномарок. В 2009 из 20 машин было 5 наших, сейчас когда выхожу во двор - отечественных машин нет вообще, ну иногда из 20 стоит одна наша. Вывод: назовите причины, по которым вы хотите выделиться?
Иномарки не ломаются, скорее у них приходит время для замены деталей. Это для 90% из 100%.
Вот реально веселят люди, которые ситают, что ВАЗа должно быть по колличесву на улицах больше, чем авто всех мировых производителей вместе взятых!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Правовод
Вы только до первой запятой прочитали? может я и ошибся на 10%...
Иномарка иномарке рознь, процент брака у всех разный, за эталон возьмем япошки, другие не эксплуатировал. Не верите, читайте первую часть моего предыдущего поста.