Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 15:39   #1
fag85
Гость
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fag85 не успел проявить себя
Re: Масла Shell отзывы

использую полусинтетику 10W-40, пробег уже 45 тыс.км., проблем нет.

Слышал что периодически необходимо менять тип масла (синтетику на минералку и наоборот). Имеет ли это смысл?
fag85 вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2011, 17:01   #2
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Shell отзывы

Цитата:
Сообщение от fag85 Посмотреть сообщение
Слышал что периодически необходимо менять тип масла (синтетику на минералку и наоборот). Имеет ли это смысл?
Совсем смысла не вижу!!! А если и переходить с п/синт на другой тип, то однозначно синька!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 14.04.2011, 17:44   #3
Yurich409
Знаток
 
Аватар для Yurich409
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: г.Орск,Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 953
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Yurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всем
Re: Масла Shell отзывы

Цитата:
Сообщение от fag85 Посмотреть сообщение
Слышал что периодически необходимо менять тип масла (синтетику на минералку и наоборот). Имеет ли это смысл?
Как раз наоборот! "Приучите" машину к одному типу масла и лейте по возможности качественные марки, подбирая под условия эксплуатации! Сам лил(лью) на всех своих авто с новья синьку, надеюсь и в "старости" ей она будет по вкусу.

Последний раз редактировалось Yurich409; 15.04.2011 в 11:37.
Yurich409 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.