Заводское сцепление ВИС поначалу всегда слегка ведёт, т.е. не выключается полностью по причине того, что диск полностью не отходит из-за небольшой волны. Как результат тяжёлое включение первой или задней передач, а также небольшое биение при старте. В 9 изи 10 случаев это проходит через 2-3 тысячи км пробега. Поэтому после установки вис не стоит сразу паниковать.
Заводское сцепление ВИС поначалу всегда слегка ведёт, т.е. не выключается полностью по причине того, что диск полностью не отходит из-за небольшой волны. Как результат тяжёлое включение первой или задней передач, а также небольшое биение при старте. В 9 изи 10 случаев это проходит через 2-3 тысячи км пробега. Поэтому после установки вис не стоит сразу паниковать.
Было сразу мягкое и все включалось легко, но биение как было так и осталось. Продал ее с пробегом где то около 8-10 тыс км. Но по моему оно всеже лучше Крафта было и главное мягче.