Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирск > Архив старых и закрытых тем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2011, 12:07   #51
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Изображений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

при этом все говорят, что заливать надо то, что написано в мурзилке.
__________________
MikeSSS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2011, 12:12   #52
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Можно написать итог дискуссии про масло для КПП в приоре в Новосибирском климате:
1) Если КПП исправна, то нет разницы между синтетикой и полусинтетикой.
2) Если есть проблемы с сальниками, валами или зазорами в парах, то лучше синтетику не лить, тогда ремонт КПП можно делать позже.
3) Использовать масла рекомендованные производителем.
Об этом, кажется, написали ВСЕ участники дискуссии.
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2011, 12:17   #53
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Изображений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Абсолютно согласен, и еще добавил бы:
1. Если не используешь автозапуск (как Серега на приоре) нет смысла лить синтетику, вполне достаточно залить полусинтетику.
2. Лукойл вполне подойдет для этих целей, что собственно и спрашивал Серега на приоре.
__________________
MikeSSS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2011, 12:40   #54
Серега на приоре
Втянувшийся
 
Аватар для Серега на приоре
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Polo
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Серега на приоре не успел проявить себя
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Ну наконец то подведен итог дискуссии)))) Сделал свои выводы всем огромное спасибо)))

Последний раз редактировалось Серега на приоре; 03.04.2011 в 13:14.
Серега на приоре вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2011, 22:01   #55
Paketik
Постоялец
 
Аватар для Paketik
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Paketik не успел проявить себя
Re: Трансмиссионные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Мое мнение, что шум от коробки прекращается не из-за хорошего масла, а от износа трущихся деталей. Со временем они притираются и перестают шуметь.
__________________
8-913-939-38-60
Paketik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2011, 05:29   #56
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Трансмиссионные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Paketik, +100. У меня тоже сложилось впечатление, что за пару тысяч км шум КПП исчез. Может привык?
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2011, 05:57   #57
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Изображений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Re: Трансмиссионные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Интересно, а у кого это первичный вал сам перестал шуметь со временем? Я не имею ввиду шум новой коробки, конечно после притирки она потише работать начинает, но вот специфицеский шум первичного вала это болезнь у АвтоВАЗа. Что на классике шумит, что на девятках десятках, что на Нивах одинаково.
__________________
MikeSSS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2011, 08:04   #58
Paketik
Постоялец
 
Аватар для Paketik
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Paketik не успел проявить себя
Re: Трансмиссионные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Цитата:
Сообщение от MikeSSS Посмотреть сообщение
Интересно, а у кого это первичный вал сам перестал шуметь со временем? Я не имею ввиду шум новой коробки, конечно после притирки она потише работать начинает, но вот специфицеский шум первичного вала это болезнь у АвтоВАЗа. Что на классике шумит, что на девятках десятках, что на Нивах одинаково.
Ну это уже специфика конструкции.
__________________
8-913-939-38-60
Paketik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2011, 18:25   #59
артема
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2011
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
артема не успел проявить себя
Re: Трансмиссионные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

привет....вобщем читал ваши мнения ..а так и не сделал вывод что лить в КПП ......машину планирую зимой ставить на таймер 4 часа.утеплив капот дополнительно.....еще вопрос двиг. до скольки нормально заводится?
в 99 лил в КПП ТНК какой GL уже не вспомню........сюда хочу что нибудь.импортное .....авто новое можно сказать
артема вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2011, 18:28   #60
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 16
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Трансмиссионные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Цитата:
Сообщение от артема Посмотреть сообщение
привет....вобщем читал ваши мнения ..а так и не сделал вывод что лить в КПП ......машину планирую зимой ставить на таймер 4 часа.утеплив капот дополнительно.....еще вопрос двиг. до скольки нормально заводится?
в 99 лил в КПП ТНК какой GL уже не вспомню........сюда хочу что нибудь.импортное .....авто новое можно сказать
в книге по эксплуатации все написано!!! И здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26394 и здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27738 и здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=650 я думаю времени до зимы изучить хватит
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.