Я разберал сам так как слетел с гарантии. Снимал крышку клапанов потом корпус распредвалов всё чистил и промазал герметиком . Всё собрал протянул и всё сухо и комфортно
Аналогично, сам проклеивал у дома крышку ГБ и пастель распредвалов, использовал красный анаэробный герметик Permatex в синей тубе До сих пор капля даже не просочилась
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Поменял масло (30 тыс. км) налили больше чем нужно. Через 2-е тыс. решил поменять свечи. В 4 колдце (наиболее распространенный из форума) было масло - закрыло всю свечу. Масло сколько можно удалил с помощью шприца и капельницы, немного на дне осталось. Выкрутил свечу, крутанул стартером двиг. и вытер все насухо. Потом вкрутил свечу, прокатился чу-чуть проверил - сухо. В этот же день проехал 150 км. И на следующий день утром решил проверить. Масла не было, а вот на резинке которая одевается на свечу находился конденсат, но не масло. типа воды или что то этого. Что это может быть ? В колодце было чисто масло без антифриза!