Satch вот ты эксперт по Liqui Moly, подскажи пожалуйста. Я сегодня купил пол.син Liqui Moly Teilsynthetisch OPTIMAL 10w40,как оно нормальное,правильный ли я выбор сделал,а то вот думки всякие лезут? Кстати сначала взял пол.син Liqui Moly 10w40 Super Leichtlauf SAE 10W-40 ,потом заменил на optimal.
Последний раз редактировалось Kazmin; 14.04.2011 в 16:34.
Satch вот ты эксперт по Liqui Moly, подскажи пожалуйста. Я сегодня купил пол.син Liqui Moly Teilsynthetisch OPTIMAL 10w40,как оно нормальное,правильный ли я выбор сделал,а то вот думки всякие лезут? Кстати сначала взял пол.син Liqui Moly 10w40 Super Leichtlauf SAE 10W-40 ,потом заменил на optimal.
Ну п/синт Optimal 10W-40 и HC-синтетики Super Leichtlauf 10W-40 по характеристикам отличаются немного:
- вязкость при +40С у второго меньше;
- вязкость при +100С больше у первого;
- температура вспышки выше у первого.
Все остальные параметры практически равны.
По заверению компании, второе масло будет по стабильнее в целом и лучше.
Я бы взял всё таки HC-синтетику Super Leichtlauf 10W-40!
И почему не взял синтетику?
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.