N-Drey, свистит скорее всего не натяжной ролик а сам ремень по причине проскальзывания. Скорее всего по этой же причине и напряжение промадает при резком ускорении.
Ребята подскажите: машина стояла 2 дня завел проехал 10 км, поставил на стоянку. через пару часов заводить - горит аккум, со стороны генератора шум на нейтральной, когда даешь газу не так воет, залез под капот слышен запах гари, что сдох мой генератор???
пришла замена генератора по гарантии, сдох, бедняга...
denisKa, Дополнительные диоды выкушены? Если да, то всё правильно, штатная "таблетка" работать не будет и индикатор на приборке светиться не будет.
Мне по чему-то кажется, что у Вас сгорел сам генератор (уж по какой причине это произошло, нужно разбираться, может где обмотки оборвало при вибрации на высоких оборотах, может ещё что). Надо его снимать и исследовать, прозванивать обмотки, диодный мост, может где просто контакт недожат.
Можно конечно попробовать поставить новый регулятор, либо восстановить прежнюю схему работы (т.е. вернуть дополнительные диоды).
вчера сделали мне "гену" - от 7200 оборотов разлетелся лак на обмотке и все. размоталась она и порвалась (мне так мастер сказал) заменили якорь целиком :-)
седня поставлю - проверю рабоатет ли :-)
__________________
Ангельские глазки на Лада Приора
Вот сегодня поставил РН (энергомаш) трех уровневый для гениратора Прамо Элтра 80А , теперь зарядка что надо (макс,14,7в)! идаже почти нет просадки напряжения при включении энергопотребителей корочей классная штука
Вот сегодня поставил РН (энергомаш) трех уровневый для гениратора Прамо Элтра 80А , теперь зарядка что надо (макс,14,7в)! идаже почти нет просадки напряжения при включении энергопотребителей корочей классная штука
denchic48 . Спасибо что не забыл написать отчёт.И напиши сколько вольт на на каждом режиме он выдаёт,тоже себе такое хочу преобрести.
denchic48 . Спасибо что не забыл написать отчёт.И напиши сколько вольт на на каждом режиме он выдаёт,тоже себе такое хочу преобрести.
Всегда пожалуста! На первом уровне"min" показывает13,6в он используется при уличной темпер. свыше +20 град. Второй уровень 14,1в он от 0 до +20 град. Третий уровень "max" 14,7в он от 0 и ниже. И при всем при этом просадка напряжения при вкл. эл. приборов в 0,1-0,2в. Корочей говаря КЛАССНАЯ!!!! штука бери не пожелеиш.
denchic48,скажи, как максимум напруга просаживается? При включении сильных потребителей. Например печка на 4 скорость или кондюк и обогрев стекла/зеркал.
----------------
И повторюсь, может кто знает, в чем дело:
Цитата:
Сообщение от Котяр
Ребят, я поменял регулятор на БАТЭ 90А в люксе. Поставил Трехуровневый - с переключателем. Так вот, сначала когда поставил, было круто. Нижне 13,8 не падало при нагрузке сильной.
Вот недавно пришлось снять и поставить родной, ездил по гарантии с геной (оказалось не гена, а ролик в ГРМ шуршал), поставил новый регулятор, старый отдал товарищу, у него сейчас так же как и у меня с новым, т.е. при включении печки вообще сильно падает напряжение. А если фары+туманки+печка на 3/4 скорости+обогрев стекол/зеркал+мафон...напруга падает до 13. При максимальной нагрузке ниже 12,5 не падало. Это включая ВСЕ, в том числе и попогрейку и задние туманки.
В чем дело может быть? Ведь когда стоял первый, все было супер...
Ремень гены подтягивали на гарантийке. Больше ничего не делали вроде. Ну ролик натяжной поменяли у ГРМа и натяжительный ролик гены поменяли.
Реглуятор стоит справа на шпильке в цвет кузова, ближе к правой фаре.
Может как то плотнее надо переключатель к кузову стыковать?
Повторюсь, что при первичной замене, напряжение так сильно не падало.