Мля... Снова у меня что-то засвистело, то ли ролик ремня генератора, то ли снова ролики ГРМ... По-любому на следующей неделе поеду в СМ+... И мне охота посмотреть, на что же они мне поменяли тогда десятошные ролики ГРМ, если поменяли вообще... Ну и с тарахтением тоже к ним обращусь...
И еще... Сегодня надел литье... Закрутил болты, выехал проехаться... Проехал пару км, и херак, в руль стало бить. Останавливаюсь, смотрю болты на переднем колесе открутились, ну ладно, закрутил, поехал-нормально. Выехал на трассу, разогнал до 120 км в час, биение в руль... Расстроился, возвращаюсь. Открутил немного болты, снова закрутил, равномерно. Потом снова на трассу-биения нету... Вопрос таков-нормально ли, что БОЛТЫ ОТКРУЧИВАЮТСЯ на только что поставленном литье??? Это, надеюсь, пройдет?
Да, и еще, когда ехал-плевался, родной Амтел - говно...
чтоб болты не откручивались берёш трубу одеваешь её на ключ и всем весом закручиваешь, хрен откоутится, и все эти байки что от руки достаточно закрутить и норм это байки, на 10ке ногой крутил и то два раза чуть колёса не потерял, так что труба рулит
Сержо, сверловка какая на диске вылита? И посадочное место?
кстати да, хотел спросить про то же самое, Леха опередил ). А еще у знакомого на хёндае гетце два комплекта дисков(зима/лето) и к два комплекта болтов - одни к летним колесам, другие к зиме. отличаются конусом.
Frognet, а че такое сверловка? Как узнать, какая? А посадочное место какое еще может быть? Болты я покупал отдельно, длинные. Родные закручивались на 3,5 - 4 оборота...
Сейчас немного поездил, вроде, нормально все, колеса не откручиваются...
Добавлено через 7 минут
Так, на болтах вот что написано: 12 х 1.25 HD... Сейчас пойду посмотрю на диски...