Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4
По поводу плавания оборотов двигла.... недавно менял гидрокомпенсаторы , заодно промыл узел ДЗ. У меня лежал в заначке новый РХХ по маркировке 21203-1148300-04 (такой же как сток) вот решил поставить на вычешенную ДЗ этот РХХ. После проведения всех ремонтных работ и пары дней эксплуатации авто заметил ,что начали плавать обороты ХХ полностью прогретого двигателя в пределах 720-920 (отслеживал по компу), естественно начали мучать смутные сомнения по поводу отчего и почему. Решил поставить старый РХХ ( естественно полсе тщательной промывки и смазки), при этом попробовал сравнить их (РХХ) между собой внешне.....
Итак:
1 По маркировке РХХ оказались - одинаковыми
2 По конструкции - одинаковыми
3 Различия в размерах "шляпы" РХХ, т.е. на стоковом шляпа была острее (D2, D3, D4 меньше. (См. фото), чем на новом, на сколько незнаю т.к. замеров не делал ( на момент замены нечем было замерить)
Итог из вышесказанного: при установке старого (сток) РХХ перестали плавать обороты ХХ.
P.S. На фото "новый" ( запчасть не побывавшая в эксплуатации) РХХ, который в последствии был снят с авто из-за плавающего ХХ.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4
У меня вот такая фигня: когда разгонюсь, переключаюсь на нейтралку и качусь обороты упали до 800 и как вкопанные, но когда начинаю тормозить на нейсталке стали плавать 600-1000 оборотов. Когда останавливаюсь опять как вкопанные. Че такое?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Lider
У меня вот такая фигня: когда разгонюсь, переключаюсь на нейтралку и качусь обороты упали до 800 и как вкопанные, но когда начинаю тормозить на нейтралке стали плавать 600-1000 оборотов. Когда останавливаюсь опять как вкопанные. Че такое?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Lider
У меня вот такая фигня: когда разгонюсь, переключаюсь на нейтралку и качусь обороты упали до 800 и как вкопанные, но когда начинаю тормозить на нейсталке стали плавать 600-1000 оборотов. Когда останавливаюсь опять как вкопанные. Че такое?
На ХХ, по нажимай интенсивно на педаль тормоза, обороты не должны плавать!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.