Ну вы даёте, приороводы... Берём манал автомобиля и читаем внимательно. Цетирую: На автомобиле установлен трос
привода сцепления с механизмом,
позволяющим увеличивать рабочую
длину троса, компенсируя тем
самым износ накладок сцепления и
исключая ручную регулировку при-
вода за весь срок службы накладок.
Зубчатые элементы механизма
находятся в постоянном зацеплении,
но для компенсации износа накла-
док при отпущенной педали сцепле-
ния происходит их постепенное
смещение с последующим перехо-
дом в следующее, смещенное на
шаг, зацепление.
Иногда, при опре-
деленном положении зубцов стопо-
рящих элементов механизма с близ-
ко расположенными вершинами
друг к другу, нажатие на педаль сце-
пления может сопровождаться ха-
рактерным звуком в виде щелчка,
обусловленным смыканием стопо-
рящих элементов механизма. Этот
звук не должен вызывать у Вас опа-
сений, даже если носит неоднократ-
ный характер, так как работоспособ-
ность привода выключения сцепле-
ния при этом полностью сохраняет-
ся, и звук исчезает при переходе в
следующее зацепление зубцов.
Читайте мануал ПЕРЕД покупкой автомобиля, тогда вас ничто не напугает.