Ничего страшного в 4x100 нет, чтож байки-то рассказываете... про срезанные болты и т.п... Куда страшнее это кЕтайское литье...
4х98 тока Слик, ВСМПО и AG Forced делают что-то приличное, по крайней мере это хоть ковка... а остальное на уровне штатного "пластилинового" литья... а 4х100 - выбор куда больше и более качественные диски можно найти...
Кстати, у меня 195/50 r15 - трет...точнее только при вывернутых колесах... вправо до упора... при чем трет по тормозным трубкам (машина с АБС)... над придумать как бы чутка перенести это дело...
Конечно, может у меня стиль вождения такой... но штатные 185/65 r14 терли по лонжеронам)))
Парни подскажи,столкнулся с такой проблемкой после того как поставил летню резину 195/55 R15 и сообтветсвенно диски литые,тормоза ухудшились,пропал юз,т.е. когда реско вжимаю пидаль тормоза,она плавно тормозит!!Что в этой ситуации можно сделать??Может кто сталкивался с этим??
Парни подскажи,столкнулся с такой проблемкой после того как поставил летню резину 195/55 R15 и сообтветсвенно диски литые,тормоза ухудшились,пропал юз,т.е. когда реско вжимаю пидаль тормоза,она плавно тормозит!!Что в этой ситуации можно сделать??Может кто сталкивался с этим??
На перед 15-е (если денег много, то можно и 4-х поршневые JBT замутить), на зад 14-е дисковые вентиля !
Кстати, у меня 195/50 r15 - трет...точнее только при вывернутых колесах... вправо до упора... при чем трет по тормозным трубкам (машина с АБС)... над придумать как бы чутка перенести это дело...
Была такая проблема, диски 6,5х15 ЕТ40, поставил проставки 5мм