Там подлокотник складывается. А вообще седаны не покупают, чтоб что-то длинное возить. Поэтому и сиденья там нескладываются за минуту.
Сиденья там не складываются за минуту из-за недостатка конструкции. Седаны покупают, чтобы ездить, как и все остальные кузова. Кому-то надо чаще возить габаритные грузы, он покупает хэтч или универсал. Мне вот не надо, но что-то длинное перевозить периодически приходится. Те же плинтуса 2,5 метровые, наличники дверей итд. И приятно, когда можно просто одной рукой нажать кнопку и спинка упадет (не говоря о разрезной спинке, постоянно, когда приходилось что-то везти, в салоне было три человека). На жигулях я для этих целей покупал перекладины на крышу, их приходилось каждый раз перед поездкой брать из гаража и прикручивать. Кстати, вот абсолютно не могу понять, зачем лючок за подлокотником прикручивать саморезами, если он должен открываться? Точно знаю, так было на десятках и, как я понял, на Приорах ничего не изменилось что-ли?
Сиденья там не складываются за минуту из-за недостатка конструкции. Седаны покупают, чтобы ездить, как и все остальные кузова. Кому-то надо чаще возить габаритные грузы, он покупает хэтч или универсал. Мне вот не надо, но что-то длинное перевозить периодически приходится. Те же плинтуса 2,5 метровые, наличники дверей итд. И приятно, когда можно просто одной рукой нажать кнопку и спинка упадет (не говоря о разрезной спинке, постоянно, когда приходилось что-то везти, в салоне было три человека). На жигулях я для этих целей покупал перекладины на крышу, их приходилось каждый раз перед поездкой брать из гаража и прикручивать. Кстати, вот абсолютно не могу понять, зачем лючок за подлокотником прикручивать саморезами, если он должен открываться? Точно знаю, так было на десятках и, как я понял, на Приорах ничего не изменилось что-ли?
Там впринципе саморезы можно убрать, т.к. фиксаторов хватит.