Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2011, 21:27   #1
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Там подлокотник складывается. А вообще седаны не покупают, чтоб что-то длинное возить. Поэтому и сиденья там нескладываются за минуту.
Сиденья там не складываются за минуту из-за недостатка конструкции. Седаны покупают, чтобы ездить, как и все остальные кузова. Кому-то надо чаще возить габаритные грузы, он покупает хэтч или универсал. Мне вот не надо, но что-то длинное перевозить периодически приходится. Те же плинтуса 2,5 метровые, наличники дверей итд. И приятно, когда можно просто одной рукой нажать кнопку и спинка упадет (не говоря о разрезной спинке, постоянно, когда приходилось что-то везти, в салоне было три человека). На жигулях я для этих целей покупал перекладины на крышу, их приходилось каждый раз перед поездкой брать из гаража и прикручивать. Кстати, вот абсолютно не могу понять, зачем лючок за подлокотником прикручивать саморезами, если он должен открываться? Точно знаю, так было на десятках и, как я понял, на Приорах ничего не изменилось что-ли?
Mavr66 вне форума  
Вверх
Старый 19.04.2011, 21:31   #2
Kein Engel
Адвокат Приоры
 
Аватар для Kein Engel
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Ачинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora Люкс 21723-03-018
Сообщений: 2,506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Kein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA.

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Сиденья там не складываются за минуту из-за недостатка конструкции. Седаны покупают, чтобы ездить, как и все остальные кузова. Кому-то надо чаще возить габаритные грузы, он покупает хэтч или универсал. Мне вот не надо, но что-то длинное перевозить периодически приходится. Те же плинтуса 2,5 метровые, наличники дверей итд. И приятно, когда можно просто одной рукой нажать кнопку и спинка упадет (не говоря о разрезной спинке, постоянно, когда приходилось что-то везти, в салоне было три человека). На жигулях я для этих целей покупал перекладины на крышу, их приходилось каждый раз перед поездкой брать из гаража и прикручивать. Кстати, вот абсолютно не могу понять, зачем лючок за подлокотником прикручивать саморезами, если он должен открываться? Точно знаю, так было на десятках и, как я понял, на Приорах ничего не изменилось что-ли?
Там впринципе саморезы можно убрать, т.к. фиксаторов хватит.
Kein Engel вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.