Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2011, 22:01   #1
IVAN32
Свой человек
 
Аватар для IVAN32
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA и Mitsubishi Lancer X
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
IVAN32 имеет великолепную ауру вокруг себяIVAN32 имеет великолепную ауру вокруг себяIVAN32 имеет великолепную ауру вокруг себяIVAN32 имеет великолепную ауру вокруг себяIVAN32 имеет великолепную ауру вокруг себяIVAN32 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: не работает второй цилиндр!!!

компресию в целиндрах мерить?? как ее поднять если низкая будет??
IVAN32 вне форума  
Вверх
Старый 20.04.2011, 01:49   #2
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: не работает второй цилиндр!!!

Цитата:
Сообщение от IVAN32 Посмотреть сообщение
компресию в целиндрах мерить?? как ее поднять если низкая будет??
Не беги вперед телеги. Проверь и пойми почему она низкая если что - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...ilindrakh.html
А вообще, для начала хоть то проверь!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
вибрация


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.