19.04.2011, 22:37
#421
Летающий радист
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 8,197
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
24
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от
YARYCK
Фото 334-ки. Посмотри туполевский сайт, на странице Ту-334 это фото
Я же говорю, унифицирована вся кабина.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от
YARYCK
С производства туполёнка сняли в 1989 году. Можно было бы развернуть производство в Самаре например.
В 89м году Авиакору было точно не до 134ки, там 154м клепали как горячие пирожки.
19.04.2011, 22:40
#422
Гений форума
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от
Prof
В 89м году Авиакору было точно не до 134ки, там 154м клепали как горячие пирожки.
А в 90-х годах? В начале 2000-х? Вот бы им Ту-134М как раз впору пришлась тогда.
Цитата:
Сообщение от
Prof
Я же говорю, унифицирована вся кабина.
На Ту-134М тоже самое было бы...
Вот он, самый крайний туполёнок
http://russianplanes.net/REGINFO/6918
19.04.2011, 22:44
#423
Летающий радист
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 8,197
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
24
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от
YARYCK
В начале 2000-х? Вот бы им Ту-134М как раз впору пришлась тогда
Откуда брать оснастку? Харьковский авиазавод уже 10 лет был, как незалэжным. Да и к тому времени там вряд-ли что осталось...
Вот какой самолёт стоило ремоторизовать, это Ил-86. Еще в 90х.
19.04.2011, 22:48
#424
Гений форума
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от
Prof
Откуда брать оснастку? Харьковский авиазавод уже 10 лет был, как незалэжным. Да и к тому времени там вряд-ли что осталось...
Да наверняка многое ещё осталось там тогда.
Цитата:
Сообщение от
Prof
Вот какой самолёт стоило ремоторизовать, это Ил-86. Еще в 90х.
Да, можно было бы на него тогда ПС-90 воткнуть и кабину как у 96-го сделать, по максимуму унифицировав эти машины
19.04.2011, 23:02
#425
Летающий радист
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 8,197
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
24
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от
YARYCK
Да, можно было бы на него тогда ПС-90 воткнуть
Эээ, видишь ли.. ПС-90 обладает большей степенью двухконтурности, поэтому шире, не такой сигарообразный. Он просто не влез бы под 86е крыло. Тогда нужно другое рыло с большим V. И если мы поставим другое крыло, то получим...Ил-96-400 ))))
19.04.2011, 23:07
#426
Гений форума
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от
Prof
Эээ, видишь ли.. ПС-90 обладает большей степенью двухконтурности, поэтому шире, не такой сигарообразный. Он просто не влез бы под 86е крыло. Тогда нужно другое рыло с большим V. И если мы поставим другое крыло, то получим...Ил-96-400 ))))
Да влез бы. Как по твоему 204-е с ПС-90А2 летают? У них крыло ниже, чем у 86-х
19.04.2011, 23:12
#427
Летающий радист
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 8,197
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
24
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от
YARYCK
Да влез бы
Не влезал.
Цитата:
Сообщение от
YARYCK
Как по твоему 204-е с ПС-90А2 летают? У них крыло ниже, чем у 86-х
Поперечное V больше
19.04.2011, 23:15
#428
Гений форума
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от
Prof
Не влезал.
А пробовали?
Цитата:
Сообщение от
Prof
Поперечное V больше
Это разве сильно влияет на расстояние от нижнего края крыла до земли?
19.04.2011, 23:20
#429
Летающий радист
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 8,197
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
24
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от
YARYCK
А пробовали?
Я так понимаю, что да. Большого выбора отечественных движков не было.
Цитата:
Сообщение от
YARYCK
Это разве сильно влияет на расстояние от нижнего края крыла до земли?
Конечно:
19.04.2011, 23:21
#430
Гений форума
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от
Prof
Конечно
Ну несильно ведь. Если только всего несколько сантиметров
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 16:43 . Часовой пояс GMT +3.