Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2011, 10:04   #1
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 473 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какое зарядное вы используете?

vispower, это электрохимия братец ...
Чтобы зарядить АКБ на 100%, станционарно, необходимо довести до напряжения на АКБ 16.0-16.5 Вольт - обратить внимание - довести U на АКБ, а не весь заряд держать напряжение источника 16 вольт, ток при этом малекий, менее 1 А.

На автомобиле генератор, точнее РН, должен поддерживать напряжение 13.9-14.4,
для поддержания АКБ в заряде 80-90%

Сам АКБ в при 100% заряде в НРЦ даёт 12.7-12.8 Вольт - в фак теме есть таблица, какое напряжение АКБ в НРЦ составляет % заряда и какая при этом плотность.

Что касается напряжение после 15 минут работы ДВС - дело в том, что на холодную генератор выдаёт до 14.8-14.9 Вольт, во-первых потому, что при прогреве ДВС ЭБУ выставляет обороты свыше 1000 об/м (а ХХ - 800...840 об/м), а во-вторых термокомпенсация РН - чем холоднее тем выше U стабилизации.
После прогрева РН стабилизирует напряжение борт-сети 13.9-14.4 Вольта.

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
зарядник из старых БП ПК (мое хобби их чинить), допустимый разброс 12+-0,4v. Увеличим напряжение бортовой сети, соответсвенно нужно будет всю электронику подстраивать на это, иначе долго все это работать не будет. ИМХО
не нада сюда вплетать РС, там нет жидкостных свинцово-кислотных АКБ
вся электрика и электроника в авто спокойно будет работать и на 18 вольтах,
по расчетному вся электрика авто из расчета на 14 Вольт.
Кстате глянь на этикетку своего генератора - там написано 14 Вольт 80 или 90 Ампер

пора тебе, в срочном порядке, всю электрику/электронику адаптировать под это дело,
"а то сгорит всё синем пламенем" а то на всех лампочках и девайсах написано всего 12 вольт
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 20.04.2011 в 10:35.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 20.04.2011, 12:03   #2
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 19
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какое зарядное вы используете?

них не понятно
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
vispower, это электрохимия братец ...
Чтобы зарядить АКБ на 100%, станционарно, необходимо довести до напряжения на АКБ 16.0-16.5 Вольт - обратить внимание - довести U на АКБ, а не весь заряд держать напряжение источника 16 вольт, ток при этом малекий, менее 1 А.

На автомобиле генератор, точнее РН, должен поддерживать напряжение 13.9-14.4,
для поддержания АКБ в заряде 80-90%
тогда зачем заряжать до 100% если он разрядится до 80-90 на раз за пару дней, тем паче зимой. в мануале написано что на 16v нуно держать два часа, эт я так понимаю для принудозарядки до 100% для торопыг

кста к-line адаптер слобал пока навесиком, работат, ща платку наутюжу, вот и помотрим что там в потрохах
vispower вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.