Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
просто мне на ладе когда делали то1 накачали по 2.4 и сказали это нормально,потом я спустил до 2.1 так и катался,потом что то совсем ехать перестала как в натяг проверил а там 1.8,вот и спросил кто сколько качает,у меня друзья 2.5 качают)
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Цитата:
Сообщение от Spaun777
просто мне на ладе когда делали то1 накачали по 2.4 и сказали это нормально,потом я спустил до 2.1 так и катался,потом что то совсем ехать перестала как в натяг проверил а там 1.8,вот и спросил кто сколько качает,у меня друзья 2.5 качают)
Если речь идет про стоковую резину, то это будет сравнимо с тем, что ты едеш на телеге с деревянными колесами.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Всем привет!!! Вот парни закачивают в колёса по 2.4, а потом кричат Приора ....вно, всё дребезжит, 099 была 1.8 качал, Приора 1.8 качаю, подвеске легче и в салоне тишина, причём на шиномонтажках когда говорил 1.8, вопросов лишних не задавали. Возможно в динамике и расходе проиграю но машинке как то полегче.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Давление в шинах требует постоянного контроля. В общем случае для легковых автомобилей среднего класса оно должно составлять 2 бар на передних колесах и 2,2 бар – на задних. Вряд ли кто-то из водителей станет оспаривать это утверждение. Напротив, практически все автомобилисты знают, что регулярный контроль давления в шинах приносит экономию топлива, сохраняет резину, и, самое главное, создает условия для безопасного вождения автомобиля. Отклонение от нормы в ту или иную сторону приводят к неравномерному износу протектора.
Низкое давление в шинах часто вызывает их перегрев, что ускоряет износ резины, вызывает ухудшение сцепления с дорожной поверхностью. Может произойти даже разрыв. Пониженное давление и перегрев могут стать причиной повреждения и необратимым последствиям. Не меньше опасностей таят в себе шины с давлением значительно выше нормы: как и при низком давлении в шинах, уменьшается область контакта с дорогой, слишком большой нагрузке подвергается центральная часть протектора. В обоих случаях уменьшается устойчивость автомобиля во время движения, серьезно ухудшается отклик на рулевое управление, увеличивается тормозной путь, что создает серьезный риск возникновения ДТП.