Давление в шинах требует постоянного контроля. В общем случае для легковых автомобилей среднего класса оно должно составлять 2 бар на передних колесах и 2,2 бар – на задних. Вряд ли кто-то из водителей станет оспаривать это утверждение. Напротив, практически все автомобилисты знают, что регулярный контроль давления в шинах приносит экономию топлива, сохраняет резину, и, самое главное, создает условия для безопасного вождения автомобиля. Отклонение от нормы в ту или иную сторону приводят к неравномерному износу протектора.
Низкое давление в шинах часто вызывает их перегрев, что ускоряет износ резины, вызывает ухудшение сцепления с дорожной поверхностью. Может произойти даже разрыв. Пониженное давление и перегрев могут стать причиной повреждения и необратимым последствиям. Не меньше опасностей таят в себе шины с давлением значительно выше нормы: как и при низком давлении в шинах, уменьшается область контакта с дорогой, слишком большой нагрузке подвергается центральная часть протектора. В обоих случаях уменьшается устойчивость автомобиля во время движения, серьезно ухудшается отклик на рулевое управление, увеличивается тормозной путь, что создает серьезный риск возникновения ДТП.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021, 2023,2025 gold football orakul 2024
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Цитата:
Сообщение от motobest
Динамика меня не сильно волнует, а как с расходом дела обстоят?
На расходе заметно не сказывается, на динамике - есть немного (я раз, по грязи проползти до 1,5 подспустил, а подкачать потом - то забуду, то некогда. Неделю ездил - разницы в расходе не заметил). Мелкие неровности проходит помягче, но крупные нужно проходить осторожнее - до диска быстрей пробивает.
ИМХО - "оптималка цена-качество"))) 1,8 - 2,0!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)