Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
И ещё вопрос по этому выключателю стопов: на нём видны следы масла (см. фото). Вот и думаю - может поменять его или ничего страшного... Масло с КПП не уходит. Может эта небольшая негерметичность оказать влияние на надёжность датчика?
Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
дата принятия ТУ,рядок цифр,которые заканчиваются 2006.. к дате выпуска стартера отношения не имеет..
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Цитата:
Сообщение от YARYCK
И ещё вопрос по этому выключателю стопов
Выключатель заднего хода! )
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Вот и думаю - может поменять его или ничего страшного... Масло с КПП не уходит.
Не стоит, тем более если работает, да и подтёк этот ничтожный совсем. У меня немного сильнее подтёк, я его менял прошлой зимой т.к. умер он. Может если на герметик посадить, хз, не буду пожалуй)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.