Пластмасочки через которые керпится жабо полный отстой,в прямоугольник вставить квадратик это нормально.Сделал свои.А через кривое жабо водичка течет туда где ей совсем делать нечего.Конструктивно ужел безобразен.
Всем привет!!! Мне тут человек в личку по моему запросу отписал. С темы "Год эксплуатации" по жабо, может кому пригодиться.
slavik13rus
Снимаешь жабо,берешь технический фен и греешь где волны,я грел и упирал об стол,выгибая в обрат. сторону.Примерил - посмотрел как прилегает,если надо то дальше.Смотри резинку по краю которая,ее можно прижечь.В принципе вся процедура с снятием и установкой заняла чуть побольше часа.
Полностью ЗА такой способ исправления деформированного жабо. Прошлым летом делал также с помощью промышленного фена. Пережили жару нормально, пережили осень и зиму. Скоро уж год - полет нормальный. Очевидные достоинства такого способа - никаких клеев, никаких мастик, никакого обезжиривания, никакого скотча, никаких саморезов, никаких дырок в кузове. Затраты по времени минимальные. Возможность снять и поставить жабо без очистки остатков клея, т.е все штатно. Никаких поездок в автосервис и конфликтов с гарантийщиками. Все можно сделать самому. И все при необходимости можно повторно поправить. Спасибо первому, кто придумал такой способ исправления кривого жабо. Все гениальное просто!
Я вот думал чож они через резинку к стеклу не сделали (с низу)переход на эту жабу .А вот на логане так и сделанно.Нет у людей проблем.И вода не течет на двигатель дворников и печку.
может про это написано уже, нет времени всю тему перечитывать, на ТО-2 по гарантии заставил поменять себе жабо (тоже вздулось), мне было сказано что таких жобо у них нет сейчас, сказали что правые части жабо разные бывают, с кондером одни, без кондера другие (у меня с кондером), но я так настаивал, что притащили какое-то жабо, открутили от нее верхнюю пластмасску и мне поставили. Теперь вот парюсь, вроде у меня эта правая часть была сплошная, а теперь с сеточкой. Кто знает какое жобо стоит на приорах с кондером панасоник, если можно то сделайте фото. А так мне еще сказали, что на машинах с кондером если жабо вспучилось, то это не так страшно, на них вода на моторчик отопителя не попадает, а вот если машина без кондера, то вода на моторчик попадает.
У меня люкс.Машине месяц.Вчера постояла на солнце денёк и жабо вздулось в 2-х местах.Чё за хрень-хотелось бы руки конструктору вставить в одно место.Интересно у меня оно с 2-х сторонним скотчем или нет?Или этот скотч такое же говённое решение?А может можно подклеить его в местах вздутий?
У меня люкс.Машине месяц.Вчера постояла на солнце денёк и жабо вздулось в 2-х местах.Чё за хрень-хотелось бы руки конструктору вставить в одно место.Интересно у меня оно с 2-х сторонним скотчем или нет?Или этот скотч такое же говённое решение?А может можно подклеить его в местах вздутий?
Скотч ничего не меняет, также вздувается, себе хочу армировать но руки не доходят, тем более после шумки появился фен промышленный.
У меня тоже вздулось в двух местах, если чуть отогнуть жабо, то видно что сидит он на двустороннем скотче, вот только толку от него нет, не выдерживает этот скотч температуру.
Не поленись, найди промышленный фен. Сними их ,нагрей по всей длине и выгни....я выгинал прямо об стол.....работы на час..доволен второй месяц...
А у меня на скотче, но все равно немного вздулась, а из-за этого скоча не могу ее снять, уж очень крепко он держит (боюсь оторвать чего).
Т.к. машина стоит на улице пока из потолочной пенопластовой плитки сделал вот так, вроде полет нормальный...